Поиск по ключевым словам является одним из основных столпов в базовой стратегии позиционирования. В Интернете и в силу характера нашего бизнеса у нас есть несколько вариантов поиска этих ключевых слов. Однако сегодня вы можете рассмотреть 3 оригинальных способа найти интересные ключевые слова, используя различные варианты, которые Google предлагает нам как напрямую, так и через результаты поиска.
1. Предложения поиска Google
Наверняка вы когда-нибудь начинали искать что-то в Google, и сама поисковая система предлагала возможные варианты поиска. Возможно, они совпали с вашими интересами, а может, и нет, но ясно, что если они их предложат, то будет к чему. В связи с этим рекомендуется обратить внимание на переменные, которые предлагает поисковая система, поскольку они представляют поиски с потенциальным числом пользователей, которые могут быть интересны для ваших целей и не вызывали их до сих пор.
Составьте список этих предложений и попытайтесь проанализировать, какие результаты они предлагают, какая конкуренция действительно существует и, конечно же, какую возможную прибыльность принесет оптимизация по ним. Если для вас это сложно или у вас нет времени на это, то вы можете воспользоваться услугам профессионалов. Агентство интернет-маркетинга «Малевич» предлагает услуги по продвижению сайтов, а также создание сайта нижний новгород, если вам необходим новый веб-ресурс для бизнеса или для других целей.
2. Другие вопросы пользователей
Если SEO-позиционирование основных ключевых слов по отношению к вашему сайту отвечает на конкретный вопрос, например, определение понятия, теперь Google предлагает другие вопросы, которые пользователи задают себе. Эта информация интересна вам в двояком смысле. Прежде всего потому, что она может помочь оптимизировать ваш текущий контент, если он не отвечает на все поставленные вопросы. Во-вторых, потому что это также может помочь вам предложить создание новых страниц на вашем сайте, которые будут специально сосредоточены на вопросах, которые задают себе другие пользователи, и воспользоваться для этого поисковой системой.
3. Ключевое слово + форумы
Форумы сегодня по-прежнему являются плодородной средой для идей для вашей стратегии SEO. Выполните поиск в Google по вашему основному ключевому слову вместе со стратегическим ключевым словом «форум». Когда вы найдете похожие форумы, вы увидите, что пользователи часто задают важные вопросы, которые они не находят в результатах поиска. Это важная возможность позиционировать себя для этого типа контента, так как это означает, что существующая конкуренция либо не предлагает информацию, которую ищут пользователи, либо не позиционируется должным образом. Оптимизация вашего контента для достижения этих целей поможет вам найти потенциальные посещения, возможно, с гораздо более высокой прибыльностью, чем выбор более общих и конкурентоспособных ключевых слов.