Знаете ли вы, что первый патент на штрих-код был выдан американским изобретателям Джозефу Вудленду, Джордин Йохансон и Бернарду Сильверу в 1952 году? Однако только в 1966 году его начали использовать в коммерческих целях, и он очень помог улучшить процессы компании, поэтому сегодня мы практически находим его в любом приобретаемом нами продукте.
Что такое штрих-код?
Это код, основанный на представлении набора параллельных линий разной толщины и расстояния, которые вместе содержат определенную информацию. Благодаря этому, предметы могут быть быстро признаны уникальными, глобальными и однозначным образом в точке логистической цепочки, и с этим можно провести инвентаризацию или просмотреть их связанные характеристики. Для его чтения используются сканеры или считыватели, которые отвечают за расшифровку пробелов с использованием луча света, проецируемого на область кода.
Хотя этот метод шифрования применяется во всем мире, многие компании еще не внедрили необходимую технологию, чтобы использовать ее преимущества в своей коммерческой и логистической деятельности. Если вам нужно получить и зарегистрировать штрих-код, то вот ссылка, пройдя по которой вы найдете нужную информацию. Далее будет перечислено несколько причин, по которым вам следует сразу же начать использовать штрих-коды и их считыватели:
Оптимизация сбора продуктов
Благодаря использованию считывателя штрих-кода на кассе, маркировка предметов, которые необходимо забрать, ускоряется, поэтому обслуживание становится быстрее, а ваши клиенты не ждут в длинных очередях.
Уменьшение количества ошибок
В торговых точках использование считывателей штрих-кода снижает вероятность опечаток, получения билета со списком купленных товаров.
Улучшение управления запасами
Наличие продуктов со штрих-кодами и их считывателей помогает улучшить управление запасами вашей компании, поскольку позволяет вам с уверенностью знать входы и выходы ваших товаров. Эта информация может быть очень полезна для определения спроса на ваши продукты и принятия решений о пополнении запасов.
Избегание процессов маркировки продуктов
Благодаря использованию штрих-кодов вы избегаете трудоемкой и дорогостоящей задачи по маркировке продуктов вручную.
Передает профессиональный имидж
Использование штрих-кодов в вашей компании обеспечивает надежность, профессионализм и безопасность продаваемой вами продукции.
Как видите, не имеет значения, мал ваш бизнес или большой, использование штрих-кода и его считывателей в вашем магазине поможет вам повысить эффективность, продуктивность и имидж. Используйте эту технологию в своих интересах!