Как писать SEO-оптимизированный контент

Среди множества незаменимых трюков с точки зрения позиционирования сайта и, следовательно, SEO, тот, на который нужно обращать больше внимания, — это контент. Очень часто мы сталкиваемся с текстами, находящимися на пределе читабельности и понимания, с очень высокой плотностью ключевых слов. Это плохо сделанное содержание. В первую очередь необходимо сделать подборку ключевых слов. В тексте важно использовать ключевое слово, с которым вы хотите расположить страницу, но это не означает, что вы используете его не по назначению.

Содержание должно быть четким, написанным на правильном языке, понятным и легко читаемым. На самом деле, вы не должны забывать, что то, что вы пишете, должно быть полезным для кого-то, пользователь, который, если он не найдет то, что ему нужно, вскоре будет искать информацию в другом месте. Хороший контент приводит к значительному снижению частоты отказов, что приводит к тому, что пользователь посещает и другие страницы сайта.

Кроме этих общих правил есть некоторые моменты, которые вы не можете игнорировать, если вы хотите написать реальный SEO-контент:

Оригинальность: это не означает, что содержание должно быть красивым, это означает, что никакое другое содержание не должно быть таким же. На практике копировальная вставка отменяется, поскольку Google, безусловно, не позиционирует и, возможно, наказывает сайты, использующие дублирование контента.

Содержание: как уже предполагалось, содержание должно быть прочитано и поэтому должно быть интересным и полезным для конечного пользователя. Поэтому хорошо проанализировать, кто является вашей целью, и написать в соответствии с этим. Это также фундаментально, но это было бы так, даже если бы мы писали стикер для холодильника, чтобы использовать правильный итальянский. Никогда и ни по каким причинам не делайте грамматических, синтаксических или семантических ошибок, лучше перечитать текст 100 раз перед размещением его в Интернете, чем производить плохое впечатление на пользователя, который может подумать, «если тот, кто написал этот контент, не знает итальянского языка, не говоря уже о том, правильна ли информация, которую он мне дает».

Ключевое слово: это естественно, что вы должны использовать ключевые слова. В этом тексте слово content написано несколько раз, часто ассоциируется со словом SEO, но ни в коем случае его просто нет. Короче говоря, ключевые слова должны быть контекстуализированы и не разбросаны по тексту случайным образом.

Ссылки: Ссылки важны, указывают ли они на ваш сайт, а также указывают ли они на другие страницы или другие сайты. Внутренние служат для создания хорошей структуры построения связей, внешние всегда имеют информативную, ориентированную на пользователя и полезную текстовую функцию. Важно всегда выбирать правильный текст якоря для каждой ссылки, которую вы решили вставить, между текстом якоря и текстом, на который дается ссылка, всегда должна быть связь.

Форматирование текста: всегда следует учитывать критерии читабельности контента в Интернете.
Черный шрифт на белом фоне и без благодарности, безусловно, более читабельный, чем светло-серый Times New Roman на белом фоне. Кроме того, четкое разграничение цвета текста и фона позволит вам не наказывать за сокрытие текста.

Смелость используется, чтобы подчеркнуть некоторые понятия, чтение на экране гораздо более утомительно, чем чтение на бумаге, и глаз имеет тенденцию пропускать много слов. По этой причине жирным шрифтом будет легче выделить наиболее важные понятия, тогда пользователь сам решит, на чем остановиться.

Параграфы имеют более или менее такую же функцию, что и жирный шрифт, что помогает при чтении. Кроме того, присваивая каждому абзацу заголовки с тегами (h1, h2, h3), можно будет использовать ключевые слова, придавая им большую известность.

Author: вгорный