Каждый раз, когда меня спрашивают, можно ли получить существенный доход от контекстной рекламы или программы с оплатой за клик, я обычно отвечаю утвердительно. Вы можете получить хороший доход, сделав рекламу с оплатой за клик постоянным бизнесом. Одно условие, которое вы должны выполнить для достижения этого, — это полное посвящение этому времени и других необходимых ресурсов. Как бизнес, после того, как вы успешно настроите одну рекламную систему PPC и она начнет приносить доход, вы должны создать больше, используя тот же метод с различными стратегиями, проверяя каждую, чтобы найти лучшую с точки зрения окупаемости ваших инвестиций. Вы также должны быть готовы вести учет ваших инвестиций и доходов от них.
Вы можете доверить ведение директ под ключ в Москве специалистам компании «Интернет-агентство Малевич».
Что такое оплата за клик или контекстная реклама ?
Это тип рекламы, которая размещается на страницах ваших веб-сайтов в соответствии с содержанием веб-страницы. Посетители этих веб-сайтов при просмотре страниц могут прочитать их и заинтересоваться содержанием рекламы, а затем решить посетить источник. Они должны нажать на рекламу, чтобы быть перенаправленными. Это все, что вам нужно, чтобы зарабатывать деньги на рекламе с оплатой за клик, потому что вы получаете комиссию каждый раз, когда происходит этот клик.
Реклама с оплатой за клик не только упростила процесс рекламы продуктов и услуг в Интернете в целом, но и создала возможности для интернет-маркетологов получать выгоду от онлайн-рекламы.
В прошлом большая часть рекламы размещалась в автономном режиме либо через доски объявлений, по радио, телевидению, в газетах и журналах. Таким образом, крупные компании извлекли из этого гораздо больше выгоды в качестве брендинговых агентств в коммерческих целях, в то время как у мелких игроков, таких как вы и я, не было никаких шансов добиться успеха с помощью рекламы. Все, что мы могли тогда делать, это работать агентами по сбору рекламы для местных газет и журналов или что-то в этом роде.
Сегодня такие люди, как вы, могут получать полный доход в Интернете с помощью контекстной рекламы или рекламы с оплатой за клик, независимо от того, являются ли они небольшими таймерами. Общее название этой формы рекламы — Google Ad Sense. Это связано с тем, что Google и Blogger упростили начало работы, даже если у вас нет денег на оплату регистрации доменного имени, веб-хостинга и всех сопутствующих затрат. Если вы зарегистрировались для получения рекламы, вам будет предоставлен код, который при вставке в ваш блог позволит вам видеть обычную рекламу Ad Sense на вашем сайте.
Как заработать на рекламе с оплатой за клик
Чтобы получать доход от рекламы с оплатой за клик, вам нужно будет выбрать нишу и создать на ней веб-сайт или блог. Выбирая свою нишу, вы можете начать с высокооплачиваемых ключевых слов.
Что это значит? Это означает, что есть ключевые слова, за которые рекламодатели платят высокую плату за отображение своей рекламы на веб-сайтах. Существуют также другие категории с низкой стоимостью ключевых слов с оплатой за клик, а некоторые — со средней оплатой за ключевые слова с оплатой за клик. Идея состоит в том, что чем выше плата за рекламу по ключевому слову, тем выше комиссия, которую вы получаете за клик по этому ключевому слову.
Вы должны понимать, что комиссия, которую вы получаете за клик, составляет небольшую сумму, но при высоком трафике посетителей вашего сайта клики становятся значительными, и ваш доход со временем накапливается.
Взгляните на следующие ключевые слова и обратите внимание на нишу или отрасль, к которой они относятся. Некоторые из них относятся к сфере услуг, а другие относятся к категории продуктов.
1. Авто/автострахование
2. Газ/Электричество/Энергия
3. Онлайн степень
4. Ипотека
5. Кредит
6. Программное обеспечение
7. Реабилитация
8. Кредиты
9. Претензия
10. Адвокат
11. Юрист
Теперь, если вы выполните поиск по ключевому слову по любому из этих слов, вы обнаружите среди них наиболее искомые. Создайте свой список ключевых слов из них. Смешайте ключевые слова с длинным хвостом и короткие ключевые слова. Для начала используйте средние или низкие показатели результатов поиска по ключевым словам в вашей нише. Это потому, что конкуренция по таким ключевым словам не будет подавляющей. Используйте ключевые слова с низкой конкуренцией, чтобы составить список ключевых слов.