Обзор Гнев Асгарда: обязательное условие для владельцев Разлома Окулус

Гнев Асгарда приземлился несколько дней назад в магазине Oculus, и у нас была возможность попробовать его на нашем Oculus Rift S (о котором мы рассказывали в нашем обзоре). Итак, мы готовы поделиться с вами своими впечатлениями об одном из самых ожидаемых эксклюзивных решений для платформы Rift.

Мы попробовали название Sanzaru, сделанное в сотрудничестве с Oculus Studios, на нашей классической настольной конфигурации (Intel i9-9900X, 32 ГБ оперативной памяти, Nvidia GTX 1080 Ti GPU, твердотельный накопитель Samsung 960 Pro 512 ГБ), что позволило нам запустить игру с высокой детализацией без какой-либо неопределенности, в то время как мы могли видеть падение стабильности частоты смены кадров, подталкивающее нас к максимальной детализации. Обратите внимание, что требуется 165 ГБ свободного места.

Но «Гнев Асгарда» — это название, которое несет гораздо более тяжелую ношу; оно убеждает владельцев рифтов — и особенно тех, кто этого не делает, — в том, что оно является острием родной игры ААА «Виртуальная реальность». Без лишних слов команда Sanzaru проделала отличную работу по созданию убедительного и увлекательного опыта, который позволит нам полностью погрузиться в норвежскую мифологию, Асгард и 9 Королевств.

Сюжетная линия

Сюжет «Гнев Асгарда» заставляет нас выдать себя за восходящего бога животных, готового пробиться в норвежский пантеон, который тут же попадает под защитное крыло Локи, бога хитрости и обмана. Наш путь также пересечётся с путём некоторых смертных, которые по той или иной причине имеют сильное недовольство богами. Это обеспечит благодатную почву для того, чтобы буквально завладеть ими, когда вы путешествуете из одного региона 9 Королевств в другой.

Цель владения многообразна. С одной стороны, это позволяет взаимодействовать в человеческом масштабе с материальным миром, с другой стороны, это способ узнать больше об историях наших гостей и оказать им божественную помощь, необходимую для удовлетворения их жажды мести, и в то же время идти по пути, искусно организованному нашим наставником Локи. Короче говоря, человеческая обида и божественный обман встречаются: что может пойти не так? Ну, это тебе предстоит выяснить.

Затем «Гнев Асгарда» представляет собой средоточие между «Свитками старейшины» и последней главой «Бога войны», создавая нечто вроде уже увиденной сенсации; из первой серии возобновлен вид от первого лица и некоторые элементы экшена в ролевой игре, а из второй — тема столкновения с богами и некоторые элементы, вдохновившие систему боя на сильный экшн.

В течение более 30 часов геймплея мы сможем исследовать Асгард и другие королевства на большие расстояния, погружаясь в подземелья и разгадывая очень простые головоломки. Компонент геологоразведки разнообразен, но не особенно хорош, а конструкция уровня также достаточно проста. Мы также отмечаем наличие системы мастерства для создания оружия и аксессуаров и многих второстепенных квестов, которые добавляют еще около десяти часов для завершения игры.

Геймплей

Главным аспектом игрового процесса является чередование божественной формы, размеры которой колоссальны, и человеческой формы. Божественная форма позволяет нам видеть всю игровую область сверху и использовать это величие для планирования нашего следующего хода, перемещения скребков или решения простых головоломок.

Компрессоры в данном случае представлены морскими и сухопутными существами, которых мы можем превратить в монстров на службе нашему человеческому собрату. Например, мы могли бы превратить акулу в двуногих существ (вы когда-нибудь видели «Уличных акул»? Здесь), которые будут сражаться за нас и позволят разгадывать определенные головоломки, или мы могли бы сделать это с черепахой, чтобы использовать ее природные оборонительные навыки.

Трансмутация происходит с использованием наших божественных сил, в то время как контроль над существами может быть осуществлен только после того, как мы вернемся в одержимое человеческое тело. Так что если божественный режим позволяет нам использовать наши силы, то смертному телу придется столкнуться с главными боями и большей частью с исследованием 9 царств. И именно в этом режиме приходит красота.

Да, потому что как только мы оденем останки смертных, мы сможем свободно передвигаться, сражаться от первого лица, используя тот стиль, который нам больше всего подходит. Мы — создатели комбо, каждой атаки, парада и контрдвижения. Каждый контроллер Oculus Touch представляет собой одну из наших рук, и, следовательно, мы можем свободно использовать его так, как нам удобно.

Author: вгорный