Сэр Дэниел Фортеск, после долгого ожидания, наконец-то «воскресает»: прошло 21 год с момента его дебюта на первой консоли Sony и MediEvil приземляется на PlayStation 4 с римейком, очень верным оригиналу. Разработанная «Другим океаном», «новая» MediEvil хочет порадовать старых поклонников, но будет ли она также завоевывать новых игроков?
Протестировано на PlayStation 4
За исключением нового рассказчика, история ничем не отличается от оригинала. Поэтому они одеты как скелет и воскресший сэр Даниил Фортеск, который должен сделать все возможное, чтобы защитить границы царства Галлоумера от злого колдуна Зарока и его орды нежити. С атмосферой ужаса и иронических и беззаботных тонов, историю знаменитого рыцаря можно узнать, встречаясь с некоторыми персонажами (говорящими статуями, ведьмами и т.д.), а также читая книги и страницы, разбросанные по 22 уровням MediEvil.
Другой Мировой океан, в дополнение к сохранению повествовательного сектора без изменений, не внес значительных изменений в содержание и игровой процесс, который сегодня, как и тогда, представляет собой сбалансированную игровую структуру, чередуя фазы взлома ‘n’ слэша с приятными разведывательными/платформенными сессиями, сопровождающимися некоторыми простыми экологическими головоломками.
Таким образом, 22 уровня, которые составляют MediEvil, хорошо структурированы, верны оригиналу и побуждают пользователя исследовать область в поисках секретов, сундуков, монет и бутылок жизни (они увеличивают здоровье). Кубки Душ, которые можно получить после убийства определенного числа врагов и которые позволяют разблокировать дополнительное снаряжение в Зале Героев (луки, арбалеты, молоток войны, мечи, щиты и доспехи), также являются обязательными.
Сэр Дэниел в начале игры может на самом деле полагаться только на очень базовое оружие (меч и метательные ножи), поэтому восстановление драгоценных Чаши позволит вам оборудовать себя наилучшим образом, чтобы избежать страшного экрана «Игра окончена», который заставляет вас перезагрузить с начала уровня.
Вместо этого «Потерянные души», связанные с дополнительными миссиями, в дополнение к обеспечению специального вознаграждения (предназначенного, в частности, для фанатов с большим стажем), увеличивают долговечность и воспроизводимость продукта.
История, игровая структура и контент, таким образом, способны достаточно хорошо выдержать вес лет, предлагая веселый и приятный римейк, но частично разрушен игровой механикой, слишком привязанной к прошлому, что несет в себе исторические недостатки оригинального продукта.
Боевая система, как ручная, так и дальняя, неточна с вражескими замками и плохо управляемыми и приблизительными хитбоксами, что делает действия нечитаемыми. Ничего позитивного даже на фронтальной части камеры, которая, хотя и регулируется улучшенной системой и добавлением нового вида ближнего обзора (L2), не преуспевает в проблемах кадрирования, особенно в узких областях. Переход от стационарной к мобильной камере также не очень захватывающий и часто дезориентирующий.
Движения сэра Дэниела Фортеска, включая прыжки, несомненно, более плавные благодаря более надежному управлению, которое делает некоторые сеансы на платформе менее раздражающими. Тем не менее, система инвентаризации предметов остается неизменной и не блестит для удобства: колесо выбора оружия было бы более желательным.
Галомер никогда не был так прекрасен
Визуально работа, проделанная Other Ocean на MediEvil, очень хороша: команде разработчиков удалось воссоздать идеальную атмосферу и художественный стиль оригинальной игры с гораздо превосходными графическими деталями и вниманием к деталям, не показывающим неопределенности: земли Gallowmere никогда еще не были так прекрасны.
Установки (кладбища, зачарованные леса, склепы, болота, лабиринты, тыквенный сад и т.д.), сохраняя широту и уровень дизайна двадцатилетней давности, гораздо более увлекательны и увлекательны благодаря более богатым контурам сценариев и системе освещения, которая оставляет мало места для критики и дает захватывающие дух виды. То же самое касается и главного героя, монстров, грязных существ и боссов, которые гораздо более детальны.
Таким образом, в целом графический аспект MediEvil находится на хорошем уровне, несмотря на то, что некоторые текстуры менее отполированы, чем другие, а анимация не всегда совершенна. Обратите внимание на не совсем положительную частоту кадров, которая, установленная на 60 кадров в секунду, показывает некоторые неопределенности с очевидными падениями, особенно в самых захватывающих игровых сценах. Мы также сообщаем о некоторых графических ошибках (полигональные взаимопроникновения).