Оптимизация нулевого положения: будущее голосового поиска

Мир голосового поиска все еще находится в зачаточном состоянии, однако эти новые устройства (считывающие цифровые и голосовые помощники) и использование поисковых систем, по данным comScore, должны занять до 50% мирового рынка онлайн-поиска в следующем году.

Это важное изменение в потребительском поведении, которое через несколько лет коренным образом изменит наш способ поиска в Интернете. Голосовые помощники все чаще присутствуют в наших домах, и все больше пользователей используют их для поиска с мобильных устройств.

Но что такое игра бренда в голосовом поиске? Насколько развита эта возможность и какие конкретные стратегии должны применяться к брендам, чтобы извлечь выгоду из этой тенденции? Давайте посмотрим на нынешнее состояние дел и, что более важно, на то, куда движется рынок в ближайшие годы.

Текущая ориентация на нулевую позицию

Когда вы услышите, как маркетологи говорят о голосовом поиске, вы, вероятно, почти всегда услышите о Позиции Ноль, также известной как фрагмент. Нулевая позиция — это не более чем содержимое, которое предлагает Google, как лучшая позиция в результатах поиска в надежде ответить непосредственно на запрос пользователя. В настольном поиске, как и в мобильном, за функциональным фрагментом следует ряд других результатов поиска.

В мире голосового поиска нулевая позиция — это все, потому что это единственная информация, которая передается пользователю. Как таковой, особенно для компаний, достижение нулевой позиции с голосовым поиском стало новым императивом. Однако, как достичь нулевой позиции с помощью голосового поиска, остается открытым вопросом.

Как и все факторы, которые вращаются в бесконечном мире онлайн-поиска, лучшие методы оптимизации нулевой позиции будут эволюционировать с течением времени. Но для компаний, стремящихся быть на шаг впереди с помощью безэкранированного поиска, новым императивом становится сосредоточение внимания на нескольких ключевых областях:

Актуальность через данные: быть наиболее релевантным для заданного голосового поиска означает дать поисковой системе то, что ей нужно, чтобы адаптировать ответ к пользователю. Пользователь, которого, в данном случае, голосовой помощник знает близко. Чем больше предлагаемый контекст, тем больше вероятность того, что голосовой помощник подберет компанию потенциальному клиенту. Например, если вы управляете рестораном, вам необходимо убедиться, что поисковая система может найти точную информацию по цифровым профилям не только о местоположении и времени, но и о рейтингах и отзывах клиентов, а также дополнительную информацию, например, является ли заведение дружелюбным к домашним животным, вы можете предложить ужин в саду, если в меню предлагаются блюда без глютена и многое другое.

Если мы хотим стать популярным фрагментом заданного вопроса, мы должны убедиться, что веб-сайт и цифровые профили дают полные и сжатые ответы на вопросы, которые, скорее всего, приведут людей к нашему бизнесу. Этот контент может быть в первом абзаце сообщения в блоге, в FAQ на сайте, или в различных других разделах контента.

Prioritize Schema.org: это всегда было SEO, но еще более важно для голосового поиска. Убедимся, что сайт соответствует согласованной структуре того, как поисковые системы читают контент, как предлагает сайт Schema.org.

Хотя эти фонды могут помочь компаниям повысить актуальность голосового поиска уже сегодня, мы увидели только начало того, что будет означать голосовой поиск для реализации будущих цифровых маркетинговых стратегий.

Author: вгорный