Samsung Frame 2019: телевизионный обзор, похожий на картину

Как телевизор может повлиять на выбор нашей мебели? Годы катодно-лучевой трубки и некоторых маловероятных телевизионных шкафов, к счастью, остались позади, но неоспоримо, что этот объект до сих пор оказывает глубокое влияние на внешний вид нашего жилого помещения.

Об этом свидетельствуют определенные смелые решения, принятые в последнее время теми производителями, которые работают над идеей телевизора, способного не только хорошо вписываться в бытовой контекст, но и сам по себе являющегося предметом мебели.

С этой точки зрения, The Frame, возможно, является родоначальником нового способа понимания телевидения, менее жесткого и в штукатурке, чем в прошлом, что-то спроектированное с самого начала, чтобы его можно было видеть и восхищаться как в действии, так и в выключенном состоянии. Телевизор, который выглядит как картинка — как принято называть эту модель, выпущенную компанией Samsung в 2017 году — фактически открыл совершенно новую линию в отрасли, предназначенную для любителей дизайна и, в целом, для всех тех, кто не любит традиционные решения.

Выпуск третьей главы Серии дает нам возможность понять больше, проанализировав все меры, принятые (и не только на эстетическом уровне), которые делают этот телевизор чем-то совершенно отличным от всех других продуктов Samsung или нет.

Сделанная фотография по телевизору

Давайте начнем с самого очевидного аспекта — дизайна. По форме и содержанию рамка — это телевизор, замаскированный под картинку или, если Вы предпочитаете, картинка, замаскированная под телевизор. Именно в деталях — настраиваемые магнитные рамки напоминают не только о произведениях, выставленных в художественных галереях, но и об идее разработки чистых и необходимых линий. Не то, чтобы телевизоры последнего поколения — это барокко, но здесь мы действительно находимся на самом минимальном уровне: есть рамка, которая закрывает экран, не более того.

Остальное касается расположения телевизора пользователем. Он может повесить The Frame на стену так же, как картину (наличие дополнительного кронштейна, предназначенного для минимизации любого зазора, полезно в этом отношении), или он может купить подставку, чтобы оставить телевизор «подвешенным», как картину на штативе.

Чувство стилистической чистоты усиливается отсутствием открытых кабелей. Провод питания и разъемы для подключения ключей, консолей или других периферийных устройств были фактически украдены в One Connect Box — удобном черном ящике, позволяющем всем элитным телевизорам от производителя «удалить» проводку. Все кабели и шнуры, на практике, сходятся в отдельном блоке, который также можно расположить удаленно от экрана, и что диалоги с телевизором через тонкий прозрачный кабель, который сделан так, чтобы его просто не заметили (неудивительно, что Samsung определяет его как «невидимый»).

Это не просто упражнение в стиле

Тем не менее, было бы неправильно считать «Рамку» просто хорошим упражнением в стиле. Самая интересная часть этой серии на самом деле находится в другом месте. А точнее, в использовании целой серии целевых устройств, которые приближают этот телевизор к концепции каркаса по своей сути. Для начала, художественный контент, который работает в телевизоре. Устанавливая телевизор в режиме «Искусство», мы находим некоторые шедевры Дега, Мане, Сезанна, Климта уже предварительно загруженными (20 бесплатных работ), но для тех, кто хочет повеселиться, вы можете подписаться на арт-магазин Samsung и скачать одну из тысячи классических и современных работ, выставленных в музеях по всему миру. Стоимость услуги составляет 4,99 евро в месяц, первый месяц бесплатный, и еще три месяца по купону.

Кроме того, вы также можете загрузить на ТВ любое изображение в галерее своего смартфона через приложение Samsung Smart View.

Реалистичность контента гарантируется не только аутентичностью цифровых копий — Samsung подписала ряд соглашений с различными музейными центрами, чтобы иметь работы в наилучшем виде, — но и парой технических экспедиций. Первое: наличие панели Quantum Dot, способной расширить цветовую палитру (Samsung говорит о 100% покрытии стандартного цветового объема DCI P3). Второе: наличие датчика освещенности, способного плавно регулировать освещение панели в зависимости от освещенности окружающей среды.

Этот аспект является основополагающим для того, чтобы сделать изображение, проецируемое на телевизор, менее электрическим и нервным. Короче говоря, больше похоже на печать, чем на экран телевизора. Если бы не размышления — какими бы они ни были — «The Frame» обманул бы даже самого потребляемого среди пользователей: мазки кисти работ в виртуальной галерее, созданной Samsung, кажутся действительно реальными, живыми, осязаемыми.

Author: вгорный