Три совета по управлению SEO

Часто те, кто не работает с SEO, находят себя координатором и руководителем команды, которая также включает SEO. Вот три полезных совета для мониторинга стратегии индексации сайта в поисковых системах.

Как вы поняли из введения, эта статья предназначена для менеджеров по маркетингу, CMO и всех тех менеджеров, которые планируют корпоративные SEO стратегии, потому что-либо SEO являются внутренними, либо внешними есть краеугольные камни, которые вы должны всегда следовать, чтобы быть успешными в поисковых системах.

Планирование и достижение целей SEO с помощью ОКР

Основой любой стратегии всегда является планирование целей, которые должны быть достигнуты. В SEO больше, чем когда-либо, особенно при управлении командой, планирование имеет фундаментальное значение, чтобы всегда иметь точку зрения на ситуацию. В этом случае Цели и ключевой результат или OKR являются фундаментальными, настолько, что сама Google, например, использует их в управлении бизнесом. ОКР используются для целенаправленной работы SEO, разделяя весь процесс на конкретные цели, которые должны быть достигнуты.

Классические измеримые цели называются «умными», но вы можете создавать их столько, сколько захотите, планируя их со временем, которые обычно устанавливаются каждые три месяца, так что вы делаете проверку не менее четырех раз в год.

Три месяца — это минимальное время, часто не достаточное для того, чтобы увидеть, как реализуются ваши SEO-усилия, но они являются отличной отправной точкой для реализации процесса рецензирования вместе с вашим клиентом, вашей командой или другими заинтересованными сторонами.

Поиск и устранение SEO пробелов

Часто те, кто не работает в SEO-профессии, испытывают трудности с пониманием того, с чего начать: забота и здоровье сайта, профиль обратной ссылки, органический трафик — это всего лишь труднопонятные слова. Однако, можно сказать, что органический трафик, то есть весь трафик, который поступает от поиска, выполненного в поисковых системах, для того, чтобы он работал и приносил результаты, должен удовлетворять трем основным компонентам:

Техническая инфраструктура: сайт должен всегда позволять поисковым системам, Google в первую очередь, ползать и правильно понимать весь сайт (коды и контент). Актуальность содержания: кто бы ни выполнял поиск в системе, он вводит слова и фразы. Здесь важно, чтобы содержание не только было правильным, но и было актуальным и релевантным для сайта, на котором оно публикуется

Полномочия через обратные ссылки: Веб-сайт, на который имеются ссылки, который упоминается или цитируется другими сайтами, является сайтом, который в глазах поисковых систем имеет ценность. Чем больше обратных ссылок поступает с веб-сайтов в том же секторе и с авторитетных сайтов, тем больше полномочий будет «передаваться» на сайт, на который дана ссылка.

Планирование встреч SEO-команды

Независимо от того, управляете ли вы внутренней командой или полагаетесь на внешнее SEO-агентство, может быть полезно построить свою работу на принципах книги «Traction and the EOS». (предпринимательская операционная система) для программирования рамок совещаний. Рамки встреч помогают переводить ОКР в практические дела, которые нужно делать каждую неделю.

Author: вгорный