Присутствие вашей компании в Интернете — это хорошо. Но этого уже недостаточно! Компании должны применять стратегии, которые позволят им быть хорошо заметными и, таким образом, отличаться от других. Среди доступных вам решений мы находим аффилированность, очень модную концепцию, которая позволяет вам выделить бренд, продукт или услугу через другой веб-сайт. Его преимущество перед традиционной рекламой? Оптимальный таргетинг и низкая стоимость.
Как работает партнерская сеть
Для начала каждая сторона должна сначала зарегистрироваться в сети. Также следует отметить, что у некоторых рекламодателей есть собственная партнерская программа, например Amazon и eBay. После регистрации рекламодатель может добавить свою партнерскую программу, и издатели (будущие партнеры) могут подать заявку. После присоединения издателю присваивается уникальный идентификатор, который используется для отслеживания продаж продвигаемых им программ.
Поэтому, когда клиенты нажимают на ссылку, они автоматически перенаправляются на сайт рекламодателя для совершения покупки. Затем продажа приписывается издателю по его идентификатору. Для того чтобы подробнее узнать о принципах действия партнерских сетей вам нужно перейти на сайт «catalog.tools».
Как выбрать партнерскую платформу?
Сегодня существует большая панель партнерских площадок. Важно, чтобы вы нашли время проанализировать характеристики последнего, чтобы выбрать тот, который соответствует вашим ожиданиям и вашим целям.
Партнерская платформа должна предлагать партнерскую сеть, соответствующую вашей цели. В самом деле, как вы знаете, таргетинг — важный шаг в вашей стратегии. Поэтому важно выбрать наиболее подходящую платформу для распространения вашего сообщения или рекламного предложения.
Надежность
Необходимо уделить время внимательному изучению условий партнерских платформ. Очевидно, что предпочтительнее направить вас на прозрачную платформу, которая предлагает мощные инструменты отслеживания. Это гарантирует, что вы будете получать заявленные комиссионные, а не тратить время на попытки вернуть их.
Стоимость настройки и эксплуатации
Некоторые партнерские платформы запрашивают вступительные цены, так называемая «плата за установку», а также пакеты подписки, которые могут сильно различаться. Также необходимо узнать о комиссиях, ведь одна из ваших задач — оптимизировать свой доход. Изучите предлагаемые комиссии, они действительно могут иметь разные формы.
Брендинг
Желательно обратиться к площадкам с аффилированной партнерской сетью. Некоторые даже предлагают специализированные сегменты аудитории, что тоже является плюсом. Следует помнить, что имидж бренда неразрывно связан с партнерской сетью, в том смысле, что рекламодатель может выбирать сайты, на которых будет отображаться, в то время как партнер может выбирать рекламу. Сходство помогает обеспечить последовательность и доверие аудитории.
Административное управление
Доступные инструменты могут отличаться от одной платформы к другой. Вот почему так важно знать интерфейс, который должен быть простым и понятным, с подробной статистикой. Как и ваше выступление! Также может быть выгодно иметь единую точку контакта, это упрощает и оптимизирует обмены.