Знаете ли вы, что 90% всех маркетологов говорят, что маркетинг в социальных сетях расширил их бизнес? Или что 66% маркетологов, которые проводят в социальных сетях не менее 6 часов в неделю, увидели больше потенциальных клиентов? Независимо от того, что вы продаете и кому продаете, использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента может помочь вам в развитии вашего бренда и пополнении вашего кошелька.
Сообщения в социальных сетях привлекают целевой трафик
Какой бы ни была ваша отрасль, сегмент и аудитория, значительная часть ваших клиентов и потенциальных клиентов находится в социальных сетях. Доступ ко всем этим клиентам помогает вам увеличить посещаемость, особенно для нового контента сайта. Когда вы публикуете новый блог или обновляете свою домашнюю страницу, может потребоваться некоторое время, чтобы привлечь внимание Яндекса и Google. Это означает, что очень немногие клиенты узнают о новом контенте до следующего раза, когда они будут искать ваш продукт или услугу.
Сообщения в социальных сетях дают возможность публике найти ваш новый веб-контент и перейти на ваш сайт. И поскольку эти сообщения в основном будут отображаться в лентах подписчиков и людей, заинтересованных в вашем продукте, этот трафик обычно очень целевой. Это не просто увеличит ваш трафик — это привлечет тот тип посетителей, которых вы хотите привлечь. На сайте https://olimp-shop.net/ вы можете купить аккаунты популярных соцсетей: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Telegram, Instagram и другие.
Использование социальных сетей для бизнеса повышает SEO вашего сайта
Роботы поисковых систем знают, какие страницы стабильно приносят трафик, а какие просто всплывают, забыты и игнорируются. Хотя ваша контентная стратегия является наиболее важным фактором в вашем поисковом рейтинге, привлечение трафика на ваши оптимизированные страницы заставит их расти намного быстрее. Часто это может быть так же просто, как повторный обмен вечнозеленым контентом (конечно, в дополнение к обмену вашим новым контентом, когда он будет опубликован).
Маркетинг в социальных сетях помогает понять свою аудиторию
Частью того, что делает социальные каналы, такие как Twitter и Instagram, эффективными маркетинговыми инструментами, является ваше взаимодействие с вашей клиентской базой. Читая их твиты и обновления статусы, вы получите представление об их повседневной жизни и поведении потребителей, а также ответите на такие вопросы, как:
- Какие продукты они покупают и почему?
- Какие у них хобби?
- Какими сообщениями они любят делиться?
- Какие сайты они посещают?
Эти идеи имеют очевидные маркетинговые преимущества. Когда вы понимаете своих клиентов, вы можете писать более качественный контент и более привлекательные сообщения, что приведет к увеличению трафика. Но иногда преимущества могут выходить далеко за рамки маркетинга, помогая выявлять болевые точки клиентов, улучшать конверсию продаж и даже уточнять стратегию продукта.