Молодежь не смотрит телевизор. По крайней мере, они смотрят его меньше, чем их сверстники несколько лет назад. В эпоху потокового вещания и нарушения целостности контента вам не обязательно нужен телевизор для просмотра фильмов и видеозаписей. Все, что тебе нужно, это смартфон.
Само по себе это не проблема. Но это так, если вы называете себя Samsung и у вас дома более 30% доли рынка больших экранов. Отсюда и идея: новый телевизор, но было бы более уместно назвать его новой категорией продуктов, чтобы принести вертикальный контент с мобильных телефонов на большой экран: истории Instagram, Facebook и Snapchat, для начала, но и все те содержимое, в основном социальные, которые имеют смысл только тогда, когда дело доходит до встряхивания большого пальца снизу-вверх.
Он называется The Sero и это телевизор, разработанный ad hoc, чтобы (попытаться) удовлетворить симпатии всех тех пользователей, начиная от поколения Z и заканчивая тысячелетними, и что мы могли бы определить в более общем смысле потребителей будущего. Его особенность — все или почти все на экране: он может быть ориентирован как традиционным образом (т.е. по горизонтали), так и по вертикали.
Второй экран, следующий за телефоном
Таким образом, как объясняют нам менеджеры Samsung, телевизор может выполнять две функции: обычный телевизор для просмотра традиционных каналов и так называемый второй экран для проецирования полноэкранного видео, фотографий и всего остального, что поступает с телефона. Mirroring — технология, которая уже давно позволяет проецировать содержимое мобильного телефона на большой экран — сочетается с моторизованной системой ориентации, которая фактически позволяет поворачивать экран с горизонтали на вертикаль, чтобы обеспечить выравнивание со всеми форматами мобильного мира.
Преимущество для тех, кто, помимо The Sero, имеет смартфон Samsung, двоякое: помимо передачи контента в реальном времени, существует простое сопряжение между устройствами (просто поднесите телефон ближе к телевизору для сопряжения) и, прежде всего, возможность репликации движений параллельно. На практике: переключение телефона из альбомного режима в портретный и наоборот, даже экран The Sero будет следовать своей ориентации.
Мир поворачивается вертикально
Это заставляет задуматься, действительно ли молодым людям нужен второй (большой) экран, чтобы расширить свои взгляды, или в целом они счастливы таким образом, свободны смотреть, что они хотят, когда они хотят и где они хотят благодаря повсеместному распространению своего смартфона и мобильной связи. На это законное сомнение Samsung отвечает, что одно не исключает другого, и что у смартфона — как бы он ни развивался — есть объективные пределы: одно дело смотреть видео на YouTube на 5-6 дюймовом дисплее и паре динамиков мощностью в пару ватт, другое — на 43-дюймовом QLED экране с 60-ваттным динамиком.
Есть еще один аспект, который следует учитывать, и это статистика: согласно отчету Mobile Overview Report (MOVR), пользователи смартфонов держат свой телефон вертикально в течение 94% времени; в другом исследовании, подписанном ADnews, также отмечается, что 70% миллилиантов не поворачивают свой смартфон горизонтально при просмотре видео на своем телефоне. Так же, как и при записи личных видео.
Цена и ограничения не остаются незамеченными
Пределы Серо, если что, где-то в другом месте. В цене, прежде всего, около 1500 евро — слегка соленая бирка для телевизора, предназначенного для молодых и очень молодых людей; но, тем не менее, за новинку платят, особенно если — как в данном случае — на рынке нет альтернатив. Кроме того, существуют ограничения, связанные с совместимостью со смартфонами не Samsung: зеркалирование разрешено везде (даже на iOS, AirPlay трамвае), не столько с совпадением в одно касание, сколько с возможностью ориентировать телевизор параллельно телефону.
Интересно, почему Samsung не решил оснастить свой первый вертикальный телевизор некоторыми аксессуарами, заимствованными из мобильного мира. Наличие встроенной фронтальной камеры, например, возможно, в сочетании с программным обеспечением для автоматического слежения, как это видно на некоторых интеллектуальных устройствах последнего поколения, сделало бы The Sero более интересным продуктом, особенно для видеозвонков.
Дефекты молодости? Наверное. Надежда, в любом случае, состоит в том, что это только первая глава нового поколения телевизоров, действительно предназначенных для конвергенции.