Партнерские сети — это платформы, которые объединяют большое количество веб-страниц, обычно называемых поддержкой, где рекламодатели могут добавлять свои объявления за определенную сумму. Это платформы, которые позволяют сотням веб-сайтов контактировать с рекламодателем. Рекламодатель делает свое предложение в Интернете через платформу и получает запросы из Интернета на присоединение к так называемой «партнерской программе».
Рекламодатель может принять или отклонить веб-сайт в зависимости от своего интереса к тому, чтобы их бренд был связан с данным веб-сайтом. После того, как веб-сайты и рекламодатели договорились, веб-сайты размещают на своих страницах баннер, ссылку или любой другой тип рекламы, и каждый раз, когда создается действие, рекламодатель платит комиссию. Приблизительный процент, который может получить партнерская платформа, составляет 30%, остальные 70% приходятся на партнерский веб-сайт.
Хотя можно работать напрямую с аффилированными лицами, это требует больших затрат времени, а также интеграции специального интегрированного программного обеспечения для отслеживания и мониторинга кампаний и издателей. Работа с партнерскими сетями устраняет потребности многих из них, являясь предпочтительным методом для 83% рекламодателей. На странице https://catalog.tools/blog/chto_takoe_partnerskaja_set/2021-04-04-31 вы можете узнать, как правильно выбрать партнерскую сеть и какие из них являются наиболее популярными.
Основные части партнерской сети
Нужна модель партнерской сети с участием 3 сторон:
- Рекламодатель. Владелец бренда, компании или организации, в которой вы предлагаете товары или услуги. Это человек, которому обычно нужны аффилированные лица для рекламы продукта, увеличения присутствия бренда и, конечно же, увеличения продаж;
- Партнер. Это учетная запись веб-администратора, блога или социальной сети, в которой вы присоединяетесь к бренду. Продвижение или рекомендация приобретения или использования продукта или услуги с целью получения за это комиссионных;
- Партнерская платформа. Это платформа, которая позволяет связывать аффилированных лиц с рекламодателями. Облегчение канала связи и соблюдение того, что было согласовано обеими сторонами. (В этом случае рекламодатель и партнер).