Наконец солнце вышло и ветер упал. Один день, чтобы записать рецензию и закончить репетицию с хорошим освещением, и снова шел дождь. Иногда, чтобы иметь возможность сделать обзор, вам приходится иметь дело с погодой и откладывать планы на сегодняшний день.
Однако, извиняясь за плохие погодные условия, у меня было достаточно времени, чтобы протестировать новый DJI Mavic Mini практически во всем свете, погоде, ветре и во многих различных местах. Опыт, который добавился к тому, что у меня был в прошлые годы с Mavic, первым беспилотным летательным аппаратом в серии, который у меня есть и сегодня, Mavic Air и Mavic 2, а также с маленькой Искрой.
Принимая во внимание то, что было написано в статье несколько дней назад об опасности дрона, DJI Mavic Mini: то, что вам нужно знать, прежде чем покупать его, я хочу прежде всего, чтобы начать с основной концепции, которую вы должны понять, прежде чем покупать этот продукт.
Mavic Mini не только не имеет ничего общего с Искрой, но и ни в коем случае не является игрушкой. Учитывая цену в 399 €, на нем напечатан известный бренд Mavic и вес всего 249 граммов, ассоциировать этот беспилотник с чем-то, что может быть использовано любым человеком, просто в обращении и не опасно, безусловно, легко.
В действительности это все точно наоборот и Mavic Mini самый опасный DJI Drone, сделанный на сегодняшний день, но это также то, что я бы порекомендовал.
Будучи Mavic, вы будете иметь в руках небольшой беспилотный летательный аппарат, способный летать на высоте 250 метров, на расстоянии 1200 метров до потери сигнала (наши тесты выполнены в том же положении Mavic Pro 2 и, следовательно, с той же интерференцией, высотой и расстоянием) и который летает со скоростью 45 км/ч в спортивном режиме без какого-либо датчика столкновения.
Теперь, если для меня, что я использую беспилотники в течение многих лет, проблема относительна, для человека, который является новичком или который хочет подарить его, может быть, на Рождество мальчику, это становится чем-то, чтобы думать всерьез. Также потому, что легкость, с которой вы можете изменить параметры по умолчанию из меню настроек (200 метров расстояние на высоте 70 метров) и переключиться в спортивный режим одним щелчком мыши, делает этот Mavic Mini настоящим беспилотным летательным аппаратом и уж точно не игрушкой.
Хотя на первый взгляд, особенно если вы пришли из предыдущего Mavic’s, вы можете подумать, что Mini имеет датчики лобового столкновения, но, к сожалению, их нет. Это выбор, который они могут понять и сделать, чтобы иметь возможность предложить этот беспилотник по самой низкой возможной цене.
Проблема, однако, возникает в то время, когда производительность Mini такая же, как и в Air, аналогичном продукте, но с присутствующими датчиками. Учитывая максимальную скорость в спортивном режиме и очень большое останавливающее пространство (около 11 метров), врезаться в столб, дерево или стену будет не так уж и сложно, действительно, несмотря на свой опыт, я не раз рисковал ударом (всегда убегал на последнем).
Но как только вы поймете все ограничения полета, остановочные пространства, режимы полета и ознакомитесь с управлением и наклонами карданного подвеса, здесь вы сможете насладиться поистине отличным качеством полета. Очевидно, что по сравнению с Mavic 2 мы имеем более низкие показатели по стабильности, скорости и режиму полета, но Mavic Mini способен противостоять Air, который, стоящий в два раза дороже, не предлагает намного больше в полете.
Учитывая плохую погоду, я смог протестировать Mavic Mini даже в критических условиях, т.е. с действительно сильным ветром в сценарии полета, который я бы не рекомендовал всем. Ну, несмотря ни на что, Mini всегда вел себя предсказуемо с удивительной стабильностью и действительно невероятно парящим даже при поперечном ветре около 18 узлов.
Беспилотник адаптирует свое положение, чтобы компенсировать поперечное усилие, он позиционирует себя наклонно и уравновешивает горизонтальную ось, при этом карданный вал остается идеально горизонтальным. В этих условиях у вас занос около 50 кв. сантиметров, очень ограниченный с учетом того, что не рекомендуется летать при сильном ветре.
Очевидно, что спортивный режим является единственным возможным решением, если вы хотите бороться с ветром, и, несмотря на менее мощные моторы по сравнению с Air и Mavic, Mini также может без особых трудностей летать против ветра на достойных возвратных скоростях.