Физические магазины против электронной коммерции

Хотя это может вас удивить, между физическими магазинами и электронной коммерцией (интернет-магазинами) идет открытая «война». Охват, более высокие первоначальные инвестиции, немедленная доставка или неуверенность — вот некоторые из плюсов и минусов покупок в Интернете и офлайн.

Одно из самых больших преимуществ и недостатков традиционных магазинов — это первоначальные вложения, необходимые для их каналов продаж. Затраты на местные закупки, персонал или электроэнергию в обычных магазинах стремительно растут, в то время как электронная коммерция требует минимальных вложений. Читайте дальше, чтобы узнать, каке преимущества нам дает интернет-магазин.

Удобство покупок

В первые годы существования Интернета Amazon и другие популярные интернет-магазины подчеркивали удобство покупки любого продукта «на расстоянии одного клика». Сегодня об этом широко известном преимуществе редко упоминают. Но это факт, что делать покупки в Интернете намного удобнее, чем ходить в обычный магазин, например, чтобы избежать дождя в плохой день или интенсивного движения. Если вы планируете создание интернет-магазина и не знаете с чего начать, посетите сайт https://www.gadgetstyle.com.ua/67982-new-online-store-how-to-start/, на котором подробно описаны требования к современному интернет-магазину.

Расходы на инфраструктуру

Несмотря на все представленные преимущества, вложения розничного продавца в его человеческие ресурсы не являются незначительными, и нелегко обеспечить обучение, необходимое сотрудникам для решения проблем клиентов, а также их потребностей. С другой стороны, некоторые интернет-магазины даже автоматизируют разрешение запросов с помощью чат-ботов и искусственного интеллекта. В частности, это позволяет быстрее учитывать мнения и отзывы клиентов. Эта автоматизация позволяет, в частности, уделять время приоритетным задачам, сохраняя при этом качественную сторону послепродажного обслуживания, которое остается важным для успеха магазина, будь то цифровой или физический.

Охват

Досягаемость любого розничного продавца очень ограничена по сравнению с интернет-магазином, который, помимо того, что открыт 24 часа в сутки и осуществляет продажи 365 дней в году, может удовлетворить спрос местных и международных потребителей. Это одна из сильных сторон онлайн-бизнеса в этой игре между физическими магазинами и электронной коммерцией. Чтобы получить доступ к такому охвату, у физического магазина нет выбора, и он должен открыть онлайн-версию своего объекта, чтобы охватить потенциальных потребителей за пределами первоначальной зоны охвата.

Author: вгорный