Многие недооценивают, что самый простой способ увеличить скорость конвертации веб-страницы не имеет ничего общего с улучшением названия или изменением цвета кнопки CTA, а заключается в том, чтобы обеспечить максимально быстрый пользовательский опыт во время просмотра веб-страницы.
Поиск Google нашел связь между коэффициентом конверсии и временем загрузки, указав, что вы можете потерять половину конверсии из-за медленной загрузки страницы назначения после щелчка мышью. К счастью, есть инструмент, с помощью которого можно определить, что его тормозит. И его название «Google PageSpeed Insights». Для сайта важно также обеспечить безопасность, которую наилучшим образом реализуют белые хакеры. Услуги хакера предлагает компания «DetectiveFox», специалисты которой работают, не нарушая законодательства, обеспечивая наивысшую степень безопасности для вашего сайта.
Поиск Google и скорость страницы
После нажатия на 900 000 объявлений, исследователи Google обнаружили, что средний пост-клик страницы мобильного назначения загружается за 22 секунды. Неудобный результат, учитывая, что он в 7 раз длиннее, чем большинство нетерпеливых интернет-пользователей обычно ждут, прежде чем покинуть страницу: 53%, если быть точным.
Если загрузка веб-страницы занимает более 3 секунд, более половины потенциальных клиентов уходят, даже не увидев ее. Как будто этого было недостаточно, исследование показало, что за каждую лишнюю секунду, которую нужно загрузить страницу, будет пропущенная видимость.
С помощью технологии машинного обучения компании SOASTA исследователи обнаружили корреляцию между временем загрузки, весом страницы (объем данных) и скоростью преобразования. В сущности, «тяжелее» означает медленнее. В частности, при увеличении количества элементов (текста, изображений и т.д.) на странице с 400 до 6000 вероятность конвертации посетителя уменьшается на 95%.
Когда страница загружается медленно, определить проблему не всегда просто. В то время как количество текста и количество изображений очевидны с первого взгляда, такие проблемы, как слишком много JavaScript и слишком много переадресаций, не являются очевидными. К счастью, есть бесплатный инструмент, с помощью которого мы можем узнать, что именно замедляет время загрузки страницы.
Что такое Google PageSpeed Insights?
Google PageSpeed Insights — это инструмент, позволяющий быстро и легко проверить скорость веб-страницы. Вводя URL-адрес и нажимая «Analyze», вы быстро получаете подробный отчет о том, что замедляет работу этой веб-страницы, основанный на двух параметрах, с рекомендациями по ее исправлению.
Сверхсрочная погрузка. Это время, которое требуется странице для отображения вышеуказанного содержания после того, как пользователь запросил новую страницу. Параметр 2: Время, когда страница полностью загружена. Это время, которое требуется браузеру для полного отображения страницы после того, как пользователь ее запросил.
Вот что пишет Google о том, как она работает: «Page Speed Insights измеряет производительность страницы для мобильных и настольных устройств. Она берет урл дважды, один раз с мобильным пользователем-агентом и один раз с десктопным пользователем-агентом».
Показатель PageSpeed Score колеблется от 0 до 100 баллов. Более высокий балл, безусловно, лучше, а балл 85 или выше указывает на то, что страница работает хорошо.