Google PageSpeed Insights: как интерпретировать и улучшать свой результат

Многие недооценивают, что самый простой способ увеличить скорость конвертации веб-страницы не имеет ничего общего с улучшением названия или изменением цвета кнопки CTA, а заключается в том, чтобы обеспечить максимально быстрый пользовательский опыт во время просмотра веб-страницы.

Поиск Google нашел связь между коэффициентом конверсии и временем загрузки, указав, что вы можете потерять половину конверсии из-за медленной загрузки страницы назначения после щелчка мышью. К счастью, есть инструмент, с помощью которого можно определить, что его тормозит.

Поиск Google на скорости страницы

После нажатия на 900 000 объявлений, исследователи Google обнаружили, что средний пост-клик страницы мобильного назначения загружается за 22 секунды. Неудобный результат, учитывая, что он в 7 раз длиннее, чем большинство нетерпеливых интернет-пользователей обычно ждут, прежде чем покинуть страницу: 53%, если быть точным.

Если загрузка веб-страницы занимает более 3 секунд, более половины потенциальных клиентов уходят, даже не увидев ее. Как будто этого было недостаточно, исследование показало, что за каждую лишнюю секунду, которую нужно загрузить страницу, будет пропущенная видимость.

С помощью технологии машинного обучения компании SOASTA исследователи обнаружили корреляцию между временем загрузки, весом страницы (объем данных) и скоростью преобразования. В сущности, «тяжелее» означает медленнее. В частности, при увеличении количества элементов (текста, изображений и т.д.) на странице с 400 до 6000 вероятность конвертации посетителя уменьшается на 95%.

Когда страница загружается медленно, определить проблему не всегда просто. В то время как количество текста и количество изображений очевидны с первого взгляда, такие проблемы, как слишком много JavaScript и слишком много переадресаций, не являются очевидными. К счастью, есть бесплатный инструмент, с помощью которого мы можем узнать, что именно замедляет время загрузки страницы.

Что такое Google PageSpeed Insights?

Google PageSpeed Insights — это инструмент, позволяющий быстро и легко проверить скорость веб-страницы. Вводя URL-адрес и нажимая «Analyze», вы быстро получаете подробный отчет о том, что замедляет работу этой веб-страницы, основанный на двух параметрах, с рекомендациями по ее исправлению.

Сверхсрочная погрузка. Это время, которое требуется странице для отображения вышеуказанного содержания после того, как пользователь запросил новую страницу. Параметр 2: Время, когда страница полностью загружена. Это время, которое требуется браузеру для полного отображения страницы после того, как пользователь ее запросил.

Вот что пишет Google о том, как она работает: «Page Speed Insights измеряет производительность страницы для мобильных и настольных устройств. Она берет урлу дважды, один раз с мобильным пользователем-агентом и один раз с десктопным пользователем-агентом».

Показатель PageSpeed Score колеблется от 0 до 100 очков. Более высокий балл, безусловно, лучше, а балл 85 или выше указывает на то, что страница работает хорошо.

Author: вгорный