Как и когда обновлять существующий контент

Вот как вы пользуетесь преимуществами SEO и повышаете видимость сайта после аналитического обзора существующего контента, определяя, какие типы поисковых запросов генерируют наибольшее количество впечатлений и кликов. Одна из самых простых тактик генерации нового трафика также является одной из самых игнорируемых: обновление и расширение старого контента.

Каковы преимущества обновления старого контента

В отличие от стареющего вина, содержимое сайта не обязательно хорошо стареет, а некоторые из них со временем деградируют. Создание нового контента не всегда необходимо, когда у вас есть хороший контент, который можно обработать и просмотреть более точно, чтобы быстро получить новые результаты благодаря простому освежению.

Обновление существующего контента на сайте дает следующие преимущества:

Обеспечивает лучший пользовательский опыт: пользователи читают контент, чтобы найти информацию, но если он устарел, то он больше не полезен. Обеспечение актуальности и точности содержания — лучшее, что можно сделать для читателя.

Поддерживает авторитет URL: каждый раз, когда вы создаете новую страницу на сайте, новый URL не имеет авторитета. URL-адреса более старого содержания имеют существующий авторитет от любых ссылок, которые они приобрели, а также от того, что они просто «стареют».

Они могут быть оптимизированы под новые или несколько ключевых слов: как вы увидите ниже, одно из самых больших преимуществ контроля данных — это возможность видеть, какие типы поисковых запросов вызывают впечатления и клики. Иногда можно найти очень хорошие ключевые слова с очень низкой частотой кликов. Простое изменение контента на ключевое слово или его варианты помогает лучше классифицировать контент и получить более высокую скорость кликов.

Как выбрать контент для обновления

Шаг 1: Сначала подключитесь к Google Analytics и выберите Поведение > Контент сайта > Все страницы.

Убедитесь, что данные сначала сегментированы по трафику органических пользователей, чтобы вы видели только наиболее посещаемые страницы органических пользователей, и обратите внимание на первые 10-15 страниц, которые приводят к наибольшему трафику органических пользователей на вебсайт. Вы можете использовать функцию экспорта GA или просто скопировать и вставить список в лист Google.

Шаг 2: Далее вы можете использовать данные Консоли поиска Google, чтобы предоставить руководство по обновлению нового контента.

В Консоли поиска перейдите к Отчету о производительности в левой навигации, выберите диапазон дат и нажмите кнопку + NEW, чтобы сегментировать данные в соответствии с URL страницы. Обычно вы выбираете фильтр «точный URL», а затем копируете и вставляете основной URL из нашего списка.

На изображении выше видно, как была написана оригинальная статья, объясняющая, как «Chrome not secure notice», если сайт не является безопасным. Первый анализ данных показал, что на сайте было проведено множество исследований о том, «как обезопасить сайт». На данном этапе можно найти похожие шаблоны поиска, которые в оригинальной статье не были охвачены или не были охвачены в глубине, и обновить этот раздел статьи, чтобы он лучше соответствовал шаблонам поиска.

Обязательно выбирайте шаблоны поиска, соответствующие вашей компании и оригинальной статье. В этом случае можно заметить приятное увеличение трафика до ноябрьского обновления ядра Google, которое придало ему целенаправленное значение, поскольку изначальной целью статьи было «Chrome not secure warning», а не то, как обезопасить веб-сайт.

Как мы уже несколько раз повторяли в этой статье, мы всегда должны помнить, что мы следуем одной и той же тактике, чтобы попытаться восстановить потерянный трафик соответствующим образом.

Author: вгорный