Контекстная реклама: обзор

Всемирная сеть кишит миллионами рекламных объявлений, стратегически расположенных в видимых нишах. Избегайте того, что зрители могут пометить как раздражение; эти объявления соответствуют содержанию веб-страницы. Эта форма продвижения и хайпа известна на веб-рынке как контекстная реклама. 

Заказать ведение контекстной рекламы вы можете в компании «Интернет-агентство Малевич».

Контекстная реклама — это не просто рекламная стратегия, она нацелена на непосредственное отношение к сути страницы, на которой она размещена. Являясь подформой целевого маркетинга, рекламные акции и реклама размещаются таким образом, чтобы охватить максимальное количество посетителей и клиентов сайта. В контекстной рекламе сами рекламные объявления сортируются и обслуживаются программным обеспечением и системами на основе отображаемого контента конкретной веб-страницы.

Если вы просматриваете сайт о здоровье и натыкаетесь на рекламу программ для похудения и пищевых добавок, скорее всего, на этой странице используется контекстная реклама. Для завершения этой современной рекламной стратегии система контекстной рекламы выполняет тщательное автоматическое сканирование текстов веб-сайтов, выделяет ключевые слова, а затем возвращает рекламу на веб-страницу на основе воспринимаемого контента. Эти рекламные объявления могут быть либо автоматически связаны с макетом на странице, либо также могут принимать форму всплывающих окон. Чтобы доказать успех такой платформы, даже поисковые системы также используют контекстную рекламу для показа рекламных акций и объявлений на страницах результатов поиска. На основании запроса пользователя система своевременно автоматически доставляет информацию вместе с рекламой,

В сети контекстной рекламы доминирует AdSense от Google. Принимая во внимание важность такой современной схемы рекламы, AdSense вместе с ее партнерскими программами добивается успеха на интернет-рынке. Работая бесплатно на веб-сайтах участников, Google удалось упростить неинвазивную, ориентированную на результат схему контекстного маркетинга с помощью AdSense. Далее в списке идет Yahoo. Хотя оба имеют одинаково многообещающие программы контекстной рекламы, Yahoo Publisher Network, в отличие от AdSense, предназначена исключительно для американских издателей. 

В свете сравнения обе программы находятся в одном ряду: AdSense является лучшим таргетингом на рекламу с его заметным рейтингом кликов, а YPN является щедрым выбором для эквивалентов более высокой ценности при каждом сгенерированном клике. Но еще до того, как Yahoo Publisher Network успешно дебютировала на международном уровне, в начале этого года она была безвременно закрыта, оставив AdSense беспрецедентной на своем пути. Quigo, LookSmart, MicrosoftAd Center, Overture и Kanoodle также вошли в линейку брокеров сетей контекстной рекламы. Поскольку каждая программа имеет свои стандарты, целевые кампании функционально используются в соответствии с требованиями рекламодателя и издателя.

Author: вгорный