Написание для Интернета полностью отличается от написания для печатных материалов. Мы склонны сканировать контент в Интернете в поисках нужной нам информации, а не читать слово в слово. В результате есть определенные правила, которым вы должны обязательно следовать при написании текста для своего веб-сайта:
1. Используйте понятный и простой язык.
Чтение с экранов компьютеров утомляет глаза и примерно на 25% медленнее, чем чтение печатных материалов. Таким образом, чем проще стиль письма, тем легче посетителям сайта усвоить ваши мудрые слова.
Если вам нужна доработка вебсайта, обращайтесь на https://webtechnologists.ru/uslugi/dorabotka-sajtov/.
Вот некоторые методы использования ясного и простого языка:
— Избегайте сленга и жаргона — Заставьте свою бабушку и десятилетнего племянника прочитать ваш сайт — если оба понимают содержание страницы, которое вы сделали хорошо!
— По возможности используйте более короткие слова — «начать», а не «начать», «привык», а не «привык» и т. Д.
— Избегайте сложных структур предложений — Старайтесь включать только одну идею или концепцию в предложение
— Используйте активные перед пассивными словами — «Мы выиграли награду» короче и легче для понимания, чем «Награда была выиграна нами»
2. Ограничьте каждый абзац одной идеей.
Если вы назначите каждому абзацу только одну идею, посетители сайта смогут:
— Легко просматривайте каждый абзац
— Получите общую суть того, о чем идет речь в абзаце
— Затем переходите к следующему абзацу
И все это без страха, что они пропустят важную информацию, потому что они уже примерно знают, о чем идет речь.
Ограничение каждого абзаца одной идеей особенно эффективно в сочетании с размещением содержимого абзаца в первую очередь.
3. Контент с предварительной загрузкой
Контент с фронтальной загрузкой означает вывод на первое место, а затем — что, как, где, когда и почему. Первая строка каждого абзаца должна содержать заключение для этого абзаца, чтобы посетители сайта могли:
Быстро просмотреть начальное предложение
Мгновенно понять, о чем идет речь
Решите, хотят ли они прочитать оставшуюся часть абзаца или нет
Поскольку каждый абзац содержит только одну идею, пользователи могут делать все это безопасно, зная, что, если они перейдут к следующему абзацу, они не упустят никаких новых концепций.
Фронтальная загрузка также применяется к веб-страницам и абзацам. Первый абзац на каждой странице всегда должен содержать заключение этой страницы. Таким образом, посетители сайта могут мгновенно понять, о чем страница, и решить, хотят они ее читать или нет.
К сожалению, многие веб-сайты не придерживаются этого правила и в конечном итоге пишут контент страницы в формате рассказа. На каждой странице в указанном порядке есть введение, середина и заключение. К сожалению, при сканировании веб-контента мы не склонны ни читать весь текст, ни читать до конца экрана. Таким образом, вы можете легко пропустить вывод, если дойдете до конца.
Так что помните, вывод в первую очередь, все остальное во вторую! Чтобы получить отличный пример контента, загружаемого в первую очередь, просто прочтите любую газетную статью. Первый абзац — это всегда завершение статьи.
4. Используйте описательные подзаголовки.
Разделение текста на описательные подзаголовки позволяет посетителям сайта легко видеть, о чем каждый раздел страницы. Главный заголовок на странице дает краткое общее представление о том, о чем страница, а начальный абзац дает краткое заключение о странице (потому что вы загрузили содержимое страницы в первую очередь). Однако на странице есть различные подтемы, которые можно быстро сопоставить с подзаголовками.
Не существует жесткого правила, как часто использовать подзаголовки, но вам, вероятно, следует ориентировочно стремиться к одному подзаголовку каждые два-четыре абзаца. Что еще более важно, подзаголовки должны группировать содержимое страницы в логические группы, чтобы посетители сайта могли легко получить доступ к информации, которую они ищут.