Мета-описание и брендинг оказывают наибольшее влияние на CTR

Мета-описание, брендинг, но и богатые результаты — это три фактора, которые влияют на скорость клика в поиске.

Мета-описания, за которыми следует название бренда и заголовок страницы, оказывают наибольшее влияние на поведение пользователя при принятии решения о том, на какой результат поиска кликнуть. Говорят, что это недавнее исследование, проведенное компанией Ignite Visibility, в котором две трети респондентов опроса также отметили, что рост числа ADS может привести к тому, что они захотят использовать все меньше и меньше Google. Кроме того, большинство согласилось с тем, что Google улучшает результаты поиска за счет включения в него фрагментов и других функций SERP.

Что больше всего влияет на клик мышью

В опросе приняли участие более 500 человек в возрасте от 25 до 60 лет. На вопрос о том, какой фактор больше всего повлиял на их решение кликнуть на результат, 62,9% респондентов ответили, что это описание, 24,2% сказали, что это название бренда и 13% сказали, что название повлияло на их решение кликнуть на результат. Однако в качестве довольно противоречивого результата 55,1% респондентов отметили, что кликают только на те бренды, которые им известны по результатам исследования.

Другая информация, которую должны тщательно анализировать все SEO, — это данные, в которых пользователи указывали на то, как улучшились результаты поиска. Большинство (58,5%) респондентов заявили, что предпочитают текущий статус (опрос проводился в декабре 2019 года) результатов поиска Google по сравнению с январем 2019 года. Аналогичный процент (55,5%) также сказал, что включение популярных фрагментов и других функций SERP улучшили результаты поиска Google.

Растущее использование ADS может привести к тому, что пользователи будут все меньше и меньше использовать Google. Две трети (66,7%) респондентов отметили, что включение компанией Google большего количества объявлений в результаты поиска может привести к тому, что они будут все меньше и меньше использовать самую известную в мире поисковую систему. Этот результат, похоже, противоречит результатам исследования, опубликованным в декабре 2018 года, в котором 75% респондентов отметили, что реклама облегчает поиск информации, которую они ищут.

Почти 67% респондентов опроса Ignite Visibility не согласны с возможностью для компаний публиковать объявления, основанные на исследованиях других компаний. Это согласуется с результатами другого исследования, в котором было установлено, что большинство пользователей нажимают только на результаты брендов, с которыми они знакомы.

Это, безусловно, очень важно, потому что, согласно опросу, узнаваемость бренда оказала второе по величине влияние на количество кликов, настолько сильно, что для некоторых пользователей она стала фактором «сделай или пройди». Информированность о бренде или повышение узнаваемости бренда должны быть неотъемлемой частью любой стратегии SEO, и наоборот, чтобы получить органическую видимость.

Опрос также подчеркнул важность написания убедительных описаний. Владельцы сайтов и SEO должны убедиться, что их описания соответствуют целям поиска, не в последнюю очередь потому, что Google не использует описание, если они думают, что более точное можно взять непосредственно из содержания страницы.

Если потребители предпочитают современную страницу с результатами поиска и ее многочисленными функциями, бренды, как это часто бывает, должны будут адаптироваться. Одним из способов вернуть видимость является разработка контента с тем, что это такое и как богатые результаты работы.

Пользователи могут возражать против того, чтобы видеть все больше и больше платных объявлений в результатах поиска, но экосистема Google является притягивающим фактором, и даже добавление большего количества ADS может оказаться недостаточным притягивающим фактором для изменения поведения пользователей.

Author: вгорный