2019 год — важный год для Apple. Дом Купертино» запускает ускоритель в сфере услуг — Apple TV+ и Apple Arcade, представляет мощный Mac Pro и снова расстраивает номенклатуру iPhone. Римские цифры, которые появились только в 2017 году, исчезают, а арабские возвращаются, на этот раз, однако, по бокам от важного суффикса, уже присутствующего во многих других продуктах Apple; Pro.
Итак, мы находимся перед iPhone 11 Pro, самым маленьким и компактным из двух Pro, представленных в этом году, и, следовательно, прямым преемником iPhone X, который в 2017 году запустил новый дизайн с очень маленькими краями и выемками. Компактный размер (потому что бесполезно спорить об этом, на сегодняшнем рынке это по всем признакам и целям компактный) не должен вводить в заблуждение; опять же в этом году Apple решила сохранить те же самые спецификации между 5.8-дюймовой моделью и Pro Max (Review) 6.5-дюймовым, так что единственные реальные различия заключаются в диагонали дисплея — а не в его качестве — емкости и весе батареи.
Физические особенности, которые ни в коей мере не влияют на первоклассное призвание iPhone 11 Pro: новый основной отсек для фотографий с тремя камерами, превосходная OLED-панель, лучшее в своем классе качество сборки и высочайший уровень производительности благодаря Apple A13 Bionic SoC.
Дизайн и эргономика
Здесь выше вы можете найти полный технический паспорт iPhone 11 Pro, нет смысла принимать его точка за точкой снова, так что давайте сосредоточимся на дизайне и тех аспектах, которые действительно имеют значение в пользовательском опыте.
Как только мы открываем новую черную упаковку — которая эксклюзивно характеризует новый iPhone 11 Pro — и снимаем картонный блок, который включает в себя наклейки, булавку для снятия SIM-карты и информационные руководства, мы сталкиваемся с первоначальным ощущением дежа-вю; фронтальная часть iPhone 11 Pro идентична iPhone XS, который, в свою очередь, был идентичен iPhone X. Это фактически третья итерация проекта, запущенного в конце 2017 года, в которую в прошлом году были внесены некоторые незначительные изменения — с особым упором на асимметрию отверстий на дне, — и которая будет обновлена в 2019 году.
Как только мы вынимаем смартфон из коробки, мы можем сразу же заметить увеличение веса и толщины, и, в первый раз, мы сразу же соприкасаемся с сатинированными задними стеклами. Apple, по сути, слегка пересмотрела упаковку для iPhone и удалила большую пластиковую пленку, которая ранее обертывала переднюю и заднюю часть смартфона, теперь ограничиваясь только передним стеклом. Это вдвое меньше пластика, используемого для этой цели, и я ценю это сокращение отходов.
В этом году Apple увеличивает выбор цветов и для модели с OLED дисплеем; мы все еще находим классические Sidereal Серый, Серебряный и Золотой, но в 2019 году также знаменует собой дебютный вариант Green Night, который мы выбрали. Передняя панель остается всегда черной для всех 4 вариантов, в то время как хромированная стальная кромка приспосабливается к окраске сатинированного заднего стекла, создавая особый переход, который постепенно переходит от черного цвета передней панели к цвету, выбранному для задней части.
Матовое стекло выполнено с маниакальным вниманием к деталям; логотип Apple теперь располагается в центре смартфона и получается в результате различной обработки одного и того же стекла, в результате чего оно становится блестящим, без атласной отделки. Этот процесс также происходит в квадратном блоке, в котором теперь размещены 3 задние камеры; атласная отделка следует за рельефным краем и заканчивается внезапно, как будто весь квадрат был вырезан чисто, открывая совершенно блестящий участок.
Здесь размещены 3 камеры, каждая из которых ограничена стальным кольцом, воспроизводящим цвет боковой рамы. Все это способствует созданию чуть менее выступающего и острого заднего модуля, чем в прошлом, делая его более гармоничным, даже на ощупь. Шаг достаточно широкий, чтобы не позволить вашему смартфону танцевать, пока вы используете его на столе, при условии, что вы набираете только в нижней части, где находится клавиатура. Поэтому мы имеем большую стабильность, но еще не полную.
В целом, дизайн iPhone 11 Pro чище, чем у его предшественников, благодаря также исчезновению логотипа iPhone и письменности, разработанной Apple в Калифорнии, собранной в Китае. Есть еще СЕ и логотип утилизации, но они лучше вписываются в выбранный цвет и почти незаметны. Даже логотип Apple, будучи уже не другим материалом, меньше выделяется на первый взгляд, способствуя общему ощущению чистоты.