В цифровом мире, который все больше и больше движется в сторону видео-контента, Oppo делает правильный выбор и обеспечивает чрезвычайно стабилизированную систему на своем новом Reno2. Нет лучшего способа сказать это, чем на одних и тех же изображениях, поэтому я приглашаю вас взглянуть на видео в доказательство и непосредственно протестировать добротность электронной стабилизации (ЭИС), связанной с оптической стабилизацией (ОИС).
Главный герой, очевидно, смартфон, а не видеокамера, вдобавок к тому, что только что было описано, есть гораздо больше: приятное подтверждение для бренда, который находится на подъеме, даже в Европе, которая еще не смирилась со своей азиатской природой. ColorOS 6.1 остается препятствием для преодоления, с некоторыми хорошими представлениями программного обеспечения (см. в игре) и некоторые объективные ограничения, которые дом должен поспешить улучшить, чтобы действительно конкурировать с большими даже за пределами Китая.
Видео, которые нравятся
Я начинаю отсюда, потому что Reno2 действительно играет важную роль в этом секторе, ему удалось найти правильную комбинацию и сделать супер стабилизированное видео доступным с максимальным разрешением 4K при 30 кадрах в секунду. Можно было бы открыть дискуссию о том, что нельзя идти до 60fps, если не до 1080p, но правильно помнить, что на среднем диапазоне это не реальная проблема, и даже Google решил не предлагать эту опцию на Pixel 4.
Оппо говорит о стабилизации OIS + EIS благодаря режиму Ultra Steady для видео, снятого с помощью 48-мегапиксельной основной камеры, правда в том, что такое же качество поддерживается с помощью 13-мегапиксельного телеобъектива с матрицей изображения. Переход достаточно быстрый даже во время записи, без резкой потери фокуса или подобных проблем, оба могут быть использованы свободно. Большой шаг вперед по сравнению с Рейном первого поколения, который был раскритикован в обзоре за плохо стабилизированные кадры и отсутствие ОИС.
Это неправильный способ обработки широкоугольного видео: вы не можете выйти за пределы 1080p и, что еще более любопытно, если вы выберете максимальное разрешение 4K (@30 кадров в секунду) из настроек, а затем щелкните по значку широкоугольного видео, и вы автоматически вернетесь в режим Full HD (даже если вы затем вернетесь к двум другим камерам, поддерживающим UHD). Итак, есть небольшая путаница, которую я поначалу с трудом понимал.
4 камеры, 3 точки обзора
Фотоотделение меняет форму и вещество; мы перешли от 2 к 4 датчикам изображения, в этом раунде есть также Tele 2x и широкоугольный, с четвертым монохромным датчиком, чтобы закрыть круг. Он остается на своем месте главного с обычным и оцененным Sony IMX586 48MP, способным к большим деталям и с точной f/1.7 (OIS) оптикой, которая позволяет красивые макросы даже на очень коротких расстояниях.
По умолчанию мы находим, как обычно, снимок в 4:3, но в 12 мегапикселей, если мы хотим получить максимальную отдачу от Reno2, мы должны выбрать 48 мегапикселей в настройках камеры и таким образом получить снимки размером 6000×8000 пикселей. Точно, быстро и с продуманной оптикой, которая также позволяет отличные макросы и приятное боке на заднем плане.
Чтобы следовать есть 13MP теле с 2x оптики и f/2.4 диафрагмы, которая предлагает более продвинутый взгляд на предметы и предлагает конкретную помощь даже во время видеозаписи. Чтобы оценить однородность температуры между этим и другими компонентами задней системы, цвета и оттенки на самом деле одинаковы.
Существует также возможность увеличения 5-кратного гибридного зума (или 20-кратного только в цифровом формате) без чрезмерной потери деталей даже в условиях низкой освещенности. Чтобы дать вам более точное представление о различных точках зрения, здесь есть две галереи, которые сравнивают 4 позиции, доступные для фотографа.
А вот широкий угол, 8MP, который хорошо выполняет свою работу в течение дня, не слишком сильно искажает по краям и удается поддерживать справедливый уровень детализации в условиях низкой освещенности. Короче говоря, третья точка зрения, которая предлагает больше свободы действий, чем первое поколение Рейна, связана с двойной камерой самой классической (вторая камера была спутником, предоставляющим информацию о глубине резкости).
Наконец, есть 16-мегапиксельная фронтальная камера с диафрагмой f/2.0, которая, кажется, не меняет запятую по сравнению с предыдущей моделью, что подтверждает хорошие возможности съемки и сдержанное управление светом. Иногда он страдает в самых неблагоприятных условиях, таких как подсветка, поэтому важно, чтобы HDR всегда был активен в таких ситуациях, чтобы получить хороший баланс.