Обзор основных решений контекстной рекламы

Контекстная реклама — отличный способ монетизировать ваш веб-сайт, поскольку вы предлагаете рекламу продуктов и услуг, связанных с контентом, уже размещенным на вашем веб-сайте. Существует два основных вида контекстной рекламы.

Один из них — традиционный метод, который отображается в виде баннеров и других изображений вместе с содержимым вашего веб-сайта. Этот тип контекстной рекламы воплощает в себе то, что большинство людей думают об онлайн-рекламе. Традиционная контекстная реклама работает, хотя теперь появился новый способ привлечь внимание интернет-пользователей, измученных годами очевидных рекламодателей.

На https://chb.malevich1.ru/context, в компании Малевич вы можете заказать ведение контекстной рекламы.

Инновационный способ использования контекстной рекламы — это текстовые объявления. Эти рекламные объявления напрямую связаны с ключевыми словами, которые вы уже используете на своем веб-сайте. Они отображаются в виде ссылок, которые дважды подчеркнуты в содержании вашего веб-сайта. Небольшое всплывающее окно с дополнительной информацией о рекламодателе появляется всякий раз, когда курсор мыши проходит над ссылкой.

Текстовые объявления не занимают дополнительного места на вашей странице, поэтому они являются идеальным дополнением к традиционным объявлениям. Вы также увидите более высокий рейтинг кликов с контекстной рекламой In Text, потому что люди с большей вероятностью нажмут на ссылку, встроенную в статью, чем на рекламу, которая обычно появляется за пределами их места для чтения. Контекстная реклама в текстовом формате может дополнить доход, который вы уже получаете через свою традиционную рекламную сеть. Контекстная реклама в текстовом формате позволяет издателям веб-сайтов использовать дополнительный метод получения дохода, поскольку вы можете подписаться как на традиционную сеть контекстной рекламы, так и на рекламную сеть в текстовом формате.

Они также намного тише, чем традиционные объявления, потому что они не размещают изображения на вашем сайте. Вам не нужно беспокоиться о том, что изображения, которые вы не одобряете, появляются на вашем веб-сайте в виде рекламы. Посетители вашего веб-сайта также оценят контекстную рекламу в текстовом формате, поскольку они представляют собой небольшую дополнительную информацию, дополняющую ваш контент. Посетители также могут выбирать, хотят ли они видеть рекламу, так что вы никому не будете навязывать рекламу. Контекстная реклама в текстовом формате — это форма разрешенного маркетинга, которая также получает одобрение от рекламодателей, потому что реакция на них была отличной.

Author: вгорный