Шпион возвращается в Nintendo с портированием Reignited Trilogy, первоначально выпущенной на PlayStation 4 и Xbox One в ноябре прошлого года. Появление знаменитого фиолетового дракона не ново для консолей дома в Киото: уже в 2001 году мы видели дебют Spyro: Season of Ice на Game Boy Advance, но на этот раз мы столкнулись с более захватывающей и ожидаемой игрой — вернее, с коллекцией игр.
Итак, вот портал Nintendo Switch, который содержит три оригинальные главы, выпущенные на первой консоли PlayStation, полностью воссозданные с нуля для поддержки высокой четкости. Итак, давайте поговорим о Spyro The Dragon, Spyro 2: Гнев Рипто и Spyro 3: Год Дракона.
Царствовавшая трилогия: краткое упоминание содержания
С точки зрения контента, нет никакой разницы между версией Switch и тем, что уже было предложено на других консолях почти год назад. Поэтому целью данного обзора будет не анализ самой игры — то, что уже много обсуждалось в течение последних нескольких месяцев, — а попытка понять, хорошо ли выполнено портирование на Switch, и является ли она действительной альтернативой своим аналогам PlayStation 4, Xbox One и PC, последняя версия выпускается одновременно с версией Swtich.
Все равно стоит упомянуть сами три титула, если вы никогда о них не слышали. Reignited Trilogy — это сборник римейков, который, как уже упоминалось выше, включает в себя восстановленные версии оригинальных 3D-платформенных игр, выпущенных на PlayStation с нуля. В дополнение к сильно обновленному графическому разделу — но сохраняя стиль неизменным — мы находим новый итальянский даббинг и ремастеринный саундтрек. Таким образом, это процесс, похожий на процесс из серии «Крэш Бандикут».
Ни одна из оригинальных игровых механик не была ретуширована, поэтому даже уровень сложности и дизайн уровней остались неизменными. Это потенциальный лимит для начинающих геймеров, так как все три из них довольно просты, с уровнями, которые, в конце концов, невелики. Ощутить вес лет — это, безусловно, первая глава, в то время как большее разнообразие усовершенствований, внесенных во второй и третий эпизоды, способствует тому, что геймплей становится более разнообразным и артикулированным, оставаясь при этом воодушевленным канонами в конце 90-х годов.
Энтузиаст, который ищет ностальгического погружения в прошлое, будет иметь зубы на плечах, и царская трилогия, безусловно, лучший способ вернуться к трем классическим версиям, и это верно для каждой из доступных версий.
Spyro on switch: не самое лучшее преобразование
Но мы здесь для того, чтобы поговорить о преобразовании для коммутатора, и, к сожалению, мы сожалеем, что вынуждены указать его как наименее успешный из всех тех, которые сделаны игрушки для Боба.
Владельцы систем Nintendo не ищут чудес и знают о потенциале оборудования в своих руках. Поэтому ожидать издание, которое будет конкурировать со своими конкурентами за другие консоли или ПК, совершенно нереально и далеко от того, что вы ожидали. Однако, к сожалению, в данном случае цель предложения фундаментальных твердых тел, по крайней мере, не полностью.
С графической точки зрения, игра наилучшим образом выражает себя с приставкой в стыковочном режиме. Однако, к сожалению, работа по преобразованию, проведенная компанией Toys for Bob, не позволяет максимально эффективно использовать те немногие ресурсы, которые доступны для переключения. Первое впечатление, безусловно, положительное даже при воспроизведении на телевизоре в гостиной, взгляд дает ощущение, очень похожее на ощущение от других консолей, хотя можно сразу заметить более низкий уровень детализации текстур и всех эффектов и взаимодействий. Например, пламя Spyro не сжигает траву достоверно, как это происходит на PS4 и Xbox One, но это всего лишь эстетические детали, которые ничто не добавляет и не отвлекает от игровых ощущений.
Отрицательное влияние оказывает управление частотой кадров в стыковочном режиме. Точнее говоря, это сильная проблема плохого темпа смены кадров, что приводит к заметной потере текучести практически в каждой из трех игр.