Плагины для SEO-контента: теги, категории, атрибуты

SEO-контент

Контент — король, продолжает Google. И, очевидно, вы должны следовать инструкциям лидера поисковых систем по всему миру. Но не только содержание. Как хороший монарх, у него есть группа плагинов, которые помогают ему в его роли, связанной с позиционированием SEO. В этой статье мы определяем наиболее важные дополнения, которые имеет контент, и какую функцию они могут выполнять при позиционировании в Интернете.

Теги содержимого

Хотя они немного вышли из употребления, теги все еще присутствуют при SEO-оптимизации контента. По крайней мере, они служат для организации контента и, если мы проверим индексацию, то они могут служить для улучшения результатов поиска. Теги соответствуют темам, которые могут быть связаны с опубликованным контентом, чтобы лучше понять, о чем он.

Категории контента

Категории преуспели в замене тегов по важности, учитывая их больший потенциал в позиционировании SEO. Они могут предложить аналогичную функцию — определение темы контента, но более определенным образом и в меньшем количестве. Однако категории на веб-сайте или в блоге обычно сопровождаются более оригинальным контентом, что оптимизирует его функциональность. Если вы не уверены в своих силах, то всегда лучше заказать профессиональное seo продвижение сайта, которое в Нижнем Новгороде предлагает компания «Малевич».

Категории также индексируются и в большинстве случаев предлагают более практическое применение, чем теги. Это побудило в течение нескольких лет, что знаменитые облака тегов, которые максимально использовались разработчиками, уступили место большей организации контента, классифицированного по категориям.

Атрибуты ссылки

Если в контенте есть ссылки, атрибуты служат для определения их типологии и, следовательно, придают им значение SEO, которого они заслуживают. Атрибуты претерпели значительную эволюцию за последние годы, поскольку они перешли от различия между действительным и недействительным к классификации. В них мы можем различать рекламные ссылки, ссылки, созданные пользователями, и другие идентификаторы, которые помогают алгоритму поисковой системы придать им оптимальный вес в SEO.

Заголовки

В плагинах контента заголовки сегодня имеют приоритет. Это стили, которые мы можем связать с заголовками и субтитрами для структурной и визуальной организации информации. В позиционировании SEO заголовки также представляют собой важную ценность, особенно в отношении ключевых слов, которые они включают. По этой причине они должны быть такими же осторожными, как и контент, который каждый из них включает.

Author: вгорный