Полное руководство по Google AdWords

Все хотят быть «профессионалами Google AdWord», а кто не хочет? Команда Google по рекламе предоставила любому вдохновляющему интернет-маркетологу возможность зарабатывать деньги с помощью рекламы AdWord. Использование AdWords может привести к большому успеху в качестве маркетолога.

Если вам нужно заказать настройку гугл адвордс в Москве, сделать это можно здесь.

Google PPC

Google PPC может быть одним из самых простых способов генерировать трафик на ваш сайт и получать приличную прибыль от вашей кампании AdWords. Google AdWords является наиболее популярной формой рекламы с оплатой за клик для малого бизнеса, отчасти из-за популярности Google и их рекламы AdWord, а отчасти потому, что она позволяет вам контролировать свои расходы, устанавливая дневные максимальные значения для каждого объявления в вашей кампании Google AdWord. В своей кампании Google AdWord вы устанавливаете, сколько вы готовы платить за клик (платить за клик) и сколько вы готовы тратить в день. Эти цифры в вашей кампании Google AdWord определяют, как часто ваш факт будет отображаться на экране зрителя, когда он нажмет кнопку поиска. Рекламодатели, которые установили там самый высокий бюджет кампании AdWord и предлагают более высокие ставки по этому конкретному ключевому слову, появляются первыми в результатах Google Sponsored.

Реклама Google AdWords обычно начинается с проб и ошибок для маркетологов, которые плохо знакомы с AdWords. Это как бы сводится к тому, что вам нужно что-то потратить, чтобы что-то заработать. И часто вы обнаружите, что теряете гораздо больше, чем зарабатываете. Чтобы по-настоящему изучить Google AdWords, понять, как он работает и как извлечь из него прибыль, потребуется много читать и исследовать. Кампания AdWord — это больше, чем угадывание и подсчет чисел. Чтобы стать профессионалом Google AdWords, вы ДОЛЖНЫ изучить свою нишу, грамотно выбрать список ключевых слов AdWord и воздержаться от любых войн ставок. Делайте ставки на то, что вам удобно. Как только вы начнете зарабатывать больше денег на своей кампании Google AdWord, вы сможете постепенно повышать ставки, но НЕ сразу.

Кампания AdWords

Google AdWords позволяет одновременно запускать несколько кампаний AdWords. Это ключ. Одна из моих лучших практик — тестировать разные объявления, чтобы увидеть, какое из них лучше конвертируется. Например, для одного объявления у меня может быть заголовок «Руководство по Google AdWords», а для описания я могу добавить что-то вроде «Мое полное руководство по Google AdWords помогло людям зарабатывать 1 миллион долларов в месяц». Это будет моя первая кампания, и я буду ориентироваться на такие ключевые слова, как: рекламное слово Google, реклама AdWord, кампания AdWord, помощь AdWord, профессионал Google AdWords, реклама Google, реклама в Google и так далее. Для моей второй кампании я бы попробовал что-то вроде «Реклама в AdWords действительно работает» с другим описанием. Примерно через неделю после проверки статистики в кампании AdWord,

Зарабатывайте деньги с помощью AdWords

Теперь вы уже должны знать, как Google AdWords может быть отличной вещью, теперь я покажу, как его использовать, чтобы ваш бизнес приносил прибыль. Во-первых, вы должны определить, сколько вы можете позволить себе платить за клик. Это важно, потому что это позволяет вам лучше понять сумму денег, которую вы можете ставить на ключевые слова в своей кампании Google AdWord, оставаясь при этом прибыльным. Для этого необходим коэффициент конверсии. Рассчитайте коэффициент конверсии, разделив количество уникальных посетителей в месяц на объем продаж за месяц, а затем преобразуйте свой ответ в процентное значение, умножив его на 100.

Представьте, что через месяц вы получаете 20 000 посетителей и продаете 500 товаров каждый с валовой прибылью в 50 долларов. Проще говоря, коэффициент конверсии (500/20000)*100 = 2,5%. Это означает, что на каждые 100 человек, которые посещают ваш сайт, 2,5 покупают ваш продукт.

Ваша валовая прибыль на 100 посетителей рассчитывается путем умножения валовой прибыли от вашего продукта на коэффициент конверсии, чтобы продолжить предыдущий пример: 50 долларов x 2,5 = 125 долларов. Разделите валовую прибыль на 100 посетителей на 100, чтобы определить, какую цену вы можете предложить в своей кампании Google AdWord.

Author: вгорный