SEO продвижение сайта: как сделать ссылочный вес, не подвергаясь наказанию со стороны поисковиков

На заре SEO-позиционирования одной из стратегий усиления авторитета внутренних страниц было продвижение их ссылок во всей сети. В то время, когда это распространилось с массивными ссылками как внутренними, так и наружными, это было классифицировано как штраф для «ссылочных ферм» и стало нежелательной стратегией.

Потребность в ссылочном весе в SEO

Когда мы говорим о ссылочном весе, мы имеем в виду в основном внутреннюю ссылочную массу, то есть популярность, которую мы передаем на внутренние страницы нашего сайта через ссылки с других страниц, также присутствующих в том же домене. Стратегия сложна и обычно ограничивается робкими ссылками со страниц с сильным SEO, чтобы повысить общий авторитет сети. Однако ссылочный вес необходим в SEO. Вес сайта и, в частности, его внутренних страниц во многом определяет его позиционирование по отношению к второстепенным ключевым словам по сравнению с конкурентами.

Как сделать внутреннюю ссылку без штрафных санкций

Во-первых, откажемся от самой нежелательной стратегии — нижнего колонтитула. Забудьте об этой части сети, если вы не хотите ссылаться на легальные страницы или субдомены (например, блог), поскольку злоупотребление ссылками в этой части страницы принесет вам только проблемы.

Лучшее место для включения внутренних ссылок — это веб-меню. Если вы предложите стратегию меню с несколькими подуровнями, наличие этих ссылок будет столь же естественным, сколь и действительным, и их сила SEO останется неизменной. Заказать поисковое продвижение сайта в Москве можно в компании «LITREND». На странице https://litrend.ru/uslugi/seo-prodvizhenie-sajtov вы найдете подробную информацию о предлагаемых услугах компании и ее преимуществах. Воспользовавшись данными услугами, вы привлечете на свой сайт целевую аудиторию, которая готова покупать здесь и сейчас.

Другой вариант, который у вас есть, — это выполнение внутренних ссылок на страницах (связанных или нет). В этой стратегии веса ссылок мы используем исходный контент в каждом URL-адресе для ссылки на внутренние страницы. Возможно, вы часто видели это на цифровых носителях. При этом он естественным образом ссылается на страницы, ранее опубликованные в Интернете, и может быть воспроизведен сколько угодно раз. В идеале создавайте несколько ссылок на каждой странице и меняйте текст привязки, чтобы не создавать дублирования этих внутренних ссылок.

Author: вгорный