Shadowgun War Games

Madfinger Games возвращается на рынок мобильных игр с Shadowgun War Games, 5 против 5 мультиплеерных FPS, которые мы смогли исследовать далеко и далеко во время бета-фазы. Сегодня, ближе к официальному запуску, мы готовы поделиться с вами мнением: станут ли War Games следующим большим хитом на Android и iOS? Давайте узнаем вместе в нашем закрытом бета-тесте.

Состав героев: не очень изобретательный, но хорошо подобранный

Продукты Madfinger, как обычно, не отличаются фантазией: если первый Shadowgun был явно вдохновлен серией Gears of War, а Shadowgun Legends слишком точно следовала модели, принятой в Warframe, то на этот раз, чтобы вдохновить команду, нужно не что иное, как Overwatch, из которого в War Games берутся все характерные элементы.

Поэтому мы сталкиваемся с онлайн соревнованием FPS, в котором две команды по 5 человек сталкиваются внутри арен. У каждого игрока есть возможность выбрать героя — из вселенной Shadowgun — оснащенного 2-мя видами оружия и 2-мя уникальными навыками, определяющими его роль. Тогда появятся персонажи с более оборонительным потенциалом, другие с поддержкой и классические хрупкие атакующие. На данный момент список ограничен 5-ю героями, которые делят свои роли таким образом:

Слэйд: персонаж, который предлагает самое классическое ощущение, хороший выбор для всех, кто начинает. Его стандартное снаряжение (пулемет + пистолет) дополнено двумя навыками, обеспечивающими его выживание на поле боя: гранатой и мгновенным лечением.

Jet: быстрый и эффективный, является классическим персонажем с очень высокой мобильностью, способный сделать много повреждений, но и чрезвычайно хрупкий. Его набор навыков включает в себя быструю прямую телепортацию (вы когда-нибудь использовали Трассировщик в Overwatch? Здесь то же самое) и способность погружаться в альтернативное измерение, чтобы передвигаться, не будучи замеченным и не попадая (в основном, как Жнец).

Сара: чистый поддерживающий персонаж, чьи навыки включают в себя целебную гранату — т.е. дистанционное исцеление — и способность поднимать защитный барьер. Низкий наступательный потенциал навыков компенсируется наличием в ее базовом вооружении ракетной установки.

Willow: классический снайпер, который может рассчитывать на один шаг, посвященный усилению повреждений, и тот, который позволяет ему бежать — один раз обнаруженный — благодаря ослепляющей мине.

Revenant: танк Par excellence, со способностью, которая позволяет ему уменьшить ущерб, нанесенный и пострадал, и быстрее двигаться, чтобы позиционировать себя на арене с большей легкостью. Его арсенал также набит толпой, которая путает врагов перед собой в конусе на 90°.

Как видите, это существенный и уж точно не оригинальный актерский состав (это повторяющаяся тема), но он все равно гарантирует справедливое освещение ролей; конечно же, мы ожидаем, что Madfinger будет расширять список героев, постоянно обновляя его со временем. Отличная поддержка предыдущих игр дает нам надежду на то, что время, которое игроки будут вкладывать в War Games, не будет потрачено впустую.

Отличный технический отдел, до 120 кадров в секунду

Shadowgun War Games все еще находится в бета-фазе — официальный дебют ожидается завтра 12 февраля на Android и 16 февраля на iOS — и мы можем видеть это в основном с точки зрения предлагаемого контента. На данный момент, по сути, мы можем принимать участие только в традиционных столкновениях 5v5 в режиме Team Deathmatch или Capture the Flag.

Мы не ожидаем, что Madfinger перевернет состав при запуске, но ограниченное разнообразие режимов в сочетании с ограниченным количеством героев может стать скучным в долгосрочной перспективе. Конечно, отсутствие разнообразия персонажей позволяет Madfinger появляться до запуска с очень сбалансированным с точки зрения геймплея названием, где каждый герой имеет четко определенную роль в команде, но мы ожидаем, что в ближайшие недели список будет пополняться новыми записями.

Это, пожалуй, один из немногих аспектов, которые заставили нас осознать, что мы все еще сталкиваемся с игрой в бета-версии, так как такие элементы, как неткод и технический сектор, кажется, являются элементами игры уже на продвинутой стадии. Команда разработчиков уже имеет опыт в этой области, поэтому отсутствие лагов и отключений — даже во время тестирования — нас не сильно удивляет.

Author: вгорный