Шесть ключей к эффективному некоммерческому веб-сайту

Как правило, некоммерческие организации состоят из людей, специализирующихся на помощи другим людям, и, как правило, не имеют сотрудников с большим опытом разработки некоммерческих веб-сайтов. Честно говоря, многие из сотрудников, составляющих костяк некоммерческой организации, являются очень преданными своему делу людьми, стремящимися выжимать каждую копейку, которую они могут вложить в помощь тем людям, которые обращаются за помощью к организации. Часто настолько заняты повседневным обслуживанием клиентов и поддержанием основной миссии операции, что мало времени и опыта направляется на маркетинговые усилия и разработку некоммерческого веб-сайта. В сутках просто не хватает времени.

Сегодня разработка лендинг пейдж во Владимире доступна вам в компании «Интернет-агентство Малевич».

Зная, что их способность донести информацию до других достойных клиентов в значительной степени зависит от дальнейшего развития и продвижения своей миссии через веб-сайт, многие некоммерческие организации в настоящее время ищут способы расширить свое присутствие в Интернете, сосредоточив внимание на следующих шести ключевых областях своей некоммерческой деятельности. разработка сайта:

    • Разработка очень четкого понимания типа посетителя, который составляет основную аудиторию организации.
    • Подробное описание успешной деятельности, которую осуществила некоммерческая организация, количество людей, которым была оказана помощь, и методы, использованные для оказания им помощи.
    • Совершенно ясное заявление о миссии организации и будущей деятельности
    • Легкий доступ для доноров к внесению пожертвований с уделением особого внимания быстрым, простым, но разнообразным методам завершения транзакции пожертвования.
    • На видном месте средства для связи с ключевыми лицами и отделами, чтобы донорам, клиентам и волонтерам не приходилось тратить чрезмерное количество усилий, пытаясь найти именно то, что они ищут.
  • Дизайн веб-сайта, который визуально и функционально соответствует культуре организации.

Зная, что каждый потенциальный посетитель вашего веб-сайта является потенциальным клиентом или потенциальным донором, вы захотите убедиться, что их некоммерческий веб-сайт был разработан таким образом, чтобы эти два очень разных типа посетителей могли быстро найти путь к нужному разделу веб-сайта. сайт очень быстро. По этой причине, и только по этой причине, думая как дорожный полицейский, когда дело доходит до целевой страницы вашего веб-сайта, вы захотите убедиться, что сайт не загроможден множеством отзывов прямо из блоков. Многие шаблоны веб-сайтов были разработаны для поддержки краткого выражения вашей миссии на целевой странице, при этом легко перенаправляя клиентов и доноров в разные области сайта.

Использование этих 6 ключевых областей в качестве фокусных точек для разработки вашего некоммерческого веб-сайта позволит вам создать функциональную карту сайта, по которой будет исключительно легко ориентироваться, но которая привлечет внимание посетителей и четко проинформирует их о вашей истинной цели. Никогда не следует забывать старую пословицу: «У вас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление». Целевая страница вашего некоммерческого сайта должна привлекать внимание посетителей, быстро информируя их о том, чем занимается ваша некоммерческая организация, а также предоставляя опытным посетителям быстрый доступ к другим функциональным областям сайта.

Author: вгорный