Позиционирование SEO, кажется, чтобы всегда было нашей главной целью, однако, первая страница поиска Результаты предложений Google имеет больший потенциал. В этой статье мы рассматриваем различные типы позиционирования, которые мы можем найти сегодня, и, кстати, раскрываем сложность и возможности, которые сектор приобрел за годы.
SEO позиционирование
Очевидно SEO-позиционирование присутствует. Но оно не вездесуще. Органические результаты хорошо оптимизированных сайтов должны разделять пространство на странице с другими типами позиционирования. При вводе фразы в поисковую систему Гугл: горный велосипед купить вы сможете найти в поисковой выдаче предложения от интернет-магазина «PMV», который предлагает горные велосипеды в Украине по выгодным ценам.
SEM позиционирование
Рекламные объявления обычно занимают видное место в результатах поиска, так что они даже опережают позиционирование SEO. Они занимают позиции в основном в верхней части, даже до органических результатов и в правой части.
Локальное позиционирование
Исключительно для коммерческих помещений и предприятий, находящихся рядом с местом, где пользователь выполняет поиск и управляет им через Google Мой бизнес. Местные SEO является более важным, поэтому мы должны уделять внимание, если это может быть полезным для нашей компании.
Позиционирование в Google Maps
Связанная с предыдущим позиционированием, карта Google занимает приоритетное положение в результатах поиска. Присутствовать легко, но необходимо. Оптимизация более чем рекомендуется. Карты и Бизнес связаны, поэтому, если мы будем правильно управлять ими, мы сможем занять значительную часть первой страницы результатов, дополняя результаты, полученные с помощью SEO.
Позиционирование из социальных сетей
Не путайте с SMO, хотя они связаны. Хорошо оптимизированный и постоянно управляемый профиль в социальных сетях может стать частью результатов поиска по определенным ключевым словам. Поэтому, как и остальные позиции, мы также должны посмотреть на эту и постараться, насколько это возможно, сделать ее хоть немного заметной.
Мультимедийное позиционирование
В качестве мультимедийных элементов мы говорим в основном об изображениях и видео, причем последние практически монополизированы теми, которые загружены в социальную сеть YouTube, что может быть связано с предыдущим позиционированием.
Лучшее позиционирование
В заключение можно сказать, что позиционирование стало разнообразнее и сложнее. Но нет никого лучше другого. Некоторые из них предлагают большую прибыльность, чем другие, в зависимости от того, в каких случаях, но идеальная ситуация — это такая, когда нам удается использовать все из них одновременно, таким образом, обеспечивая максимально возможную вероятность посещения своего сайта.