Сколько типов позиционирования существует на первой странице Google?

позиционирование на первой странице Google

Позиционирование SEO, кажется, чтобы всегда было нашей главной целью, однако, первая страница поиска Результаты предложений Google имеет больший потенциал. В этой статье мы рассматриваем различные типы позиционирования, которые мы можем найти сегодня, и, кстати, раскрываем сложность и возможности, которые сектор приобрел за годы.

SEO позиционирование

Очевидно SEO-позиционирование присутствует. Но оно не вездесуще. Органические результаты хорошо оптимизированных сайтов должны разделять пространство на странице с другими типами позиционирования. При вводе фразы в поисковую систему Гугл: горный велосипед купить вы сможете найти в поисковой выдаче предложения от интернет-магазина «PMV», который предлагает горные велосипеды в Украине по выгодным ценам.

SEM позиционирование

Рекламные объявления обычно занимают видное место в результатах поиска, так что они даже опережают позиционирование SEO. Они занимают позиции в основном в верхней части, даже до органических результатов и в правой части.

Локальное позиционирование

Исключительно для коммерческих помещений и предприятий, находящихся рядом с местом, где пользователь выполняет поиск и управляет им через Google Мой бизнес. Местные SEO является более важным, поэтому мы должны уделять внимание, если это может быть полезным для нашей компании.

Позиционирование в Google Maps

Связанная с предыдущим позиционированием, карта Google занимает приоритетное положение в результатах поиска. Присутствовать легко, но необходимо. Оптимизация более чем рекомендуется. Карты и Бизнес связаны, поэтому, если мы будем правильно управлять ими, мы сможем занять значительную часть первой страницы результатов, дополняя результаты, полученные с помощью SEO.

Позиционирование из социальных сетей

Не путайте с SMO, хотя они связаны. Хорошо оптимизированный и постоянно управляемый профиль в социальных сетях может стать частью результатов поиска по определенным ключевым словам. Поэтому, как и остальные позиции, мы также должны посмотреть на эту и постараться, насколько это возможно, сделать ее хоть немного заметной.

Мультимедийное позиционирование

В качестве мультимедийных элементов мы говорим в основном об изображениях и видео, причем последние практически монополизированы теми, которые загружены в социальную сеть YouTube, что может быть связано с предыдущим позиционированием.

Лучшее позиционирование

В заключение можно сказать, что позиционирование стало разнообразнее и сложнее. Но нет никого лучше другого. Некоторые из них предлагают большую прибыльность, чем другие, в зависимости от того, в каких случаях, но идеальная ситуация — это такая, когда нам удается использовать все из них одновременно, таким образом, обеспечивая максимально возможную вероятность посещения своего сайта.

Author: вгорный