Выбор партнерской ниши

Одна вещь, которая действительно очень важна и должна быть проработана до мельчайших деталей, это то, что вы не начинаете ни с чем без отличной идеи. Великая идея никогда не связана с продуктом, она всегда связана с целевым рынком, который вы выбираете для продвижения своего продукта. Вы должны сначала выяснить, где находятся люди и что именно может быть вашим целевым рынком. Вы должны выяснить, что интересует людей и чего они действительно хотят. Это поможет вам обслуживать дефицит спроса, поставляя свои нишевые продукты.

Вы можете тут читать о товарной CPA сети.

Найдите что-то, что является горячим рынком, в котором заинтересовано много людей. Теперь, как бы вы нашли горячий рынок? Не существует простого правила, которое могло бы определить горячий партнерский рынок. Вы должны сделать некоторые исследования, чтобы узнать это. Я предполагаю, что вы выбрали фармацевтическую промышленность в качестве своей ниши и теперь ищете правильный продукт для рынка. Поиск новостей, журналов и форумов о вашем продукте. Если вы найдете большое количество новостных сообщений и форумов, на которых обсуждается выбранный вами продукт, то ваш выбор правильный. У вас уже есть много людей, которые интересуются вашей нишей, и вам легче получить свой кусок пирога.

Еще один отличный способ — проверить, указана ли ваша ниша в ClickBank или Commission Junction. У этих веб-сайтов есть рынок, и вы можете искать свою нишу на этом рынке. Если ваша ниша указана как категория, то продуктов будет много, и вам будет проще их продвигать, так как для этого уже есть огромный рынок.

Одна хорошая сильная партнерская ниша может сделать вас богатым, а сильная ниша — это та, в которой много покупателей. Когда вы искали ключевое слово вашего продукта, чтобы узнать популярность своей ниши, если есть много веб-сайтов, которые предоставляют только информацию и ничего не продают, то это не очень хорошая ниша. Помните, что в хорошей нише всегда будет большая конкуренция. Большое количество веб-сайтов будут продавать продукты из этой самой ниши. Если у вашего продукта нет конкурентов, это не означает, что вы можете выйти на открытый рынок. Скорее, это означает, что нет реальных покупателей этого продукта.

Хорошая ниша имеет потенциал от различных продуктов. Если ваша ниша — фармацевтические продукты, то вы продаете не только один продукт категории здоровья. Есть товары для здоровья мужчин, товары для женщин, лекарственные травы и многое другое. Все эти продукты относятся к одной партнерской нише, а именно к здоровью и лекарствам.

Прелесть выбора ниши с большой базой продуктов заключается в том, что вы можете продавать несколько продуктов одному покупателю. Например, если кто-то купил лекарство для похудения, этот покупатель также может быть потенциальным покупателем средства от выпадения волос или продукта для отказа от курения. Это поможет вам приумножить ваш партнерский доход, потому что, купив у вас пару товаров, покупатель завоюет к вам доверие и вернется к вам, чтобы купить еще похожие товары.

Это касается не только фармацевтической ниши. Это произойдет с любой нишей, которую вы бы выбрали. Если вы выбрали Apple, у вас есть полный спектр продуктов Apple для продажи, и не только продукты Apple высшего класса, но и аксессуары к ним.

Выбирая продукты на рынок, постарайтесь связать их либо с удовольствием, либо с болью. Это простая наука о человеческом поведении: все, что мы делаем, мы делаем либо из-за удовольствия, либо из-за связанной с этим боли. Удовольствие быть умным и красивым человеком побудит мужчину купить лекарство для похудения или против выпадения волос. Точно так же чувство боли, связанное с болезнью или недомоганием из-за избыточного веса, заставит людей купить лекарство для похудения.

Author: вгорный